Глава 6. Теплое дежавю

267 11 1
                                    


Чонгук

На данный момент, в моем кабинете сидит Цзыюй, подружка Йери. И возмущается тому, что я сказал Йери вчера ночью.

— Я ничего не знаю супер деловой мужчина, но отстань от Йери. — говорит она, тыча пальцем.

— Хм, — я усмехаюсь над ней, над её смелостью заявлять мне такое. — Букашечка, ни тебе решать что я буду делать, а что нет. — я кидаю стопку бумаг на стол.

— Ты что забыл что делал в прошлом?

— Хм, и что же?

— Да ты тупой Чонгук, ты забыл как мерзко относился к Йери, когда приперлась эта как там её... Вэнди или Сынван, короче не важно! Ты это забыл?

— Нет, не забыл.

— Короче, ты должен отстать от неё. Она должна начать жизнь с чистого листа, и «без тебя»! — выделила она последнее слово.

— Ха, да пожалуйста. — махнул я рукой.

Йери

Пары проходят моментально. Сегодня я получила очень мало баллов, а всё из-за вчерашнего дня. Я не успела подготовится к урокам, будучи придя домой поздно.

Цзыюй на первой же паре, ушла по своим якобы «срочным делам».

Но после пар, я выхожу из простор колледжа.

— ... это же та первокурсница, из-за которого ушёл Чонгук оппа...

— Нет дурочка, он теперь не будет учится. Это вообще-то из-за неё погиб наш Крис оппа.

Не постыдившись, бурно обсуждают две мимо проходящие девушки. И так каждый божий день. Со дня моего посещения этого колледжа, все окружающие люди не могут нашептаться за спиной.

— Пошли, — я прихожу в реальность тогда, когда кто-то берет меня за руку. — Йери-я, что с тобой?

— А... Цзыюй? — несколько раз моргнув, я вижу перед собой, немного злую Цзыюй (?)


Мы заходим в буфет, где постоянно пахнет ароматом кофе, и там нас всегда встречает пухленький аджосси Мингю.

— Рассказывай, — говорит Цзыюй, смотря в меню.

— Что рассказывать? — не понимаю я.

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя