Глава 1. Шипы розы.

594 21 3
                                    



Я недовольно смотрю на медсестру, которая уже около часа не может проколоть капельницу мне в руку.

— Айщ! — шиплю я. — Позовите другую медсестру! Запарили уже! — мой тон уже перешёл в крик.

Медсестра опустив голову уходит. Цзыюй всё это время пялилась на меня. Вдруг она говорит:

— Когда ты успела стать такой вредной Йери-я! — шлепает она себя по коленам и встаёт с места.

— Разве не такой я была?

— Нет, — надувает она щеки. — Ты была доброй и нежной.

— А сейчас?

— А сейчас, ты как шипы розы.

Я вспоминаю как выгнала из палаты того парня. Того красивого, с кроличьими зубами, и с красивой улыбкой. А сейчас я жалею что выгнала его.

— Когда эту фигню с моих плеч снимут? — говорю я, кувыркаясь в кровати. — Я уже здорова! Цзыюй! Помоги снять!

— У тебя на голове бинт, рука в гипсе, у тебя повреждены рёбра. И ты говоришь что здорова? — всё по порядку диктует Цзыюй. — Если один день ты пролежишь без капельницы, и ты увидишь как ты выздоровела!

— У! Ты на медика не собираешься?

— Йери-я! Я не шучу!

Когда громко хохочу, то чувствую как мои рёбра немного передвигаются из стороны в строну.

— Ты честно не помнишь Чонгука? Йери, я знаю ты была обижена на него всё такое. Но... если ты сейчас серьёзно...

— Кто такой он? Кем он был мне?

— Он...

Цзыюй не договаривает, потому-то входной дверь открывается и мы оба поворачиваем головы.

— Че настолько широкий?! Я пройду первым!

— Нет я пройду первым!

— Исчезни.

— Сам исчезни!

Двое парней застревают в узкой двери. Это Юта и тот парень. Почему я помню этого дебила Юту, а этого парня нет?

— Я сказал первым пойду! — рычит тот парень. — У меня пакет больше!

— А у меня что? Она маленькая? — рявкает Юта.

— Почему так шумно! Ненавижу шум! Зайдите уже! — кричу я, пока мой голос не сменяется на писк.

Тот парень сильно задевает плечом Юту, и входит всё же первым. У него в руках два больших пакета, кажется с продуктами. Затем входит Юта, у него тоже два пакета.

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя