Глава 9. Будете уборщицей кухни или зала?

259 12 5
                                    


Девушка толкая всех и всё, не обращая внимание на: «Ай! Ой! Смотри под ногу дурында!», носится к выходу из этой забегаловки с моральными уродами.

— Йери стой! — кричит Чон, вставая с места и по пути вытирая лицо салфеткой.

Сейчас парня ничто не волновало, он радовался из-за того, что без эмоциональная девушка дала хоть какой-то знак, что тот ей не безразличен.

— Гукки ты куда? — остановила чья-то рука. Это Мия. — Мы же только пришли!

— Да черт, отстань! — грубо оттолкнул Чонгук.

Длинные светлые волосы постепенно скрывались из виду, теряясь в толпе танцующих людей. А Чонгук в свою же очередь смеялся чуть ли не во весь рот. Он то смеялся то хмурился, из-за толпы что не пропускала его. И вот когда тот толкает очередного человека, то плохая карма возвращается ему в ответ. На белоснежную рубаху литься клубничный коктейль, во второй раз по счёту.

— Ой! Прости бро! — поклоняется один парень, в кудрявых волосах.

Чонгук хотел было нахмурится и обматерить, но радость в глубине души все равно брал вверх. Чон остаётся на половине пути, то есть в толпе людей и не следует больше за Йери.

— Пусть охладится... — сказал он вслух и рванул обратно к столику.

Там же в свою очередь ждала его Мия, скромно сидя в уголке и смотря в телефон. Чон хотел уже тихо улизнуть, как Мия уже подняла взгляд, и хитро улыбнулась. Она встала и подошла к Чону, который стоял по среди толпы, смотря на девушку с ненавистным взглядом.

— Ой, ты что не успел догнать Йери? О-о-о... — протянула она. — Какая жалость.

— Заткнись и принеси мне что-то попить. — толкнул плечом Чонгук, и направился к столику.

***

Девушка открыла глаза, в комнате было темно, да и за окном темно, слышно только тикание настенных часов и сильный метель с улицы. Йери лежала прямо и сильно вздохнула, завибрировал телефон, а затем раздражающая мелодия будильника.
Девушка выключила будильник, и хотела была уже укрыться тёплым одеялом и снова заснуть, как вспомнила что у неё долги перед учебой, да в добавок скоро сессии и модули приближаются.

***

Все вышли из аудитории, только Йери смотрела в окно и о чем-то думала, она почти что все лекции сидела и смотрела в окно на медленно падающий снег.

Зависимость 2.  Вспомнить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя