Глава 1. Начало

179 8 29
                                    

Моё имя - Пак Чимин, 20-летний омега. Я студент университета, учусь на 2 курсе музыкального факультета. Меня знают в узких кругах, под ником PJM (Please Jealous Me - Пожалуйста, ревнуй меня). Я начинающий музыкант. Пишу музыку, выкладываю туториалы в социальных сетях, продаю текста. Мой любимый музыкальный инструмент - гитара. Когда мне грустно или я зол, я всегда играю на гитаре. Обычно в такие моменты мне в голову приходят новые идеи для текстов.

- Эй, Чимин, ты там уснул, что-ли ?

А, точно ! Знакомьтесь - мой лучший друг, и по совместительству сосед, Чон Чонгук - самый приставучий альфа в мире. Если бы была номинация «Заеби своего друга», то он выигрывал бы её каждый год, даже не напрягаясь. Мы с ним учимся на одном факультете, правда он только на первом курсе. Но мы вместе ходим в хореографический и вокальный клубы. Нас даже ставят в дуэт. Он придумал себе сценическое имя - Джей Кей (JK). Я, хоть и старше его, но ниже, а из-за этой шутки природы он вечно прикалывается надо мной.

- Пошли в столовку, Пак-дурак.

- Идиот. - но я всё же поплёлся за ним.

Чонгук уже около полугода трындит мне о том, какого же прекрасного омежку ему подкинула судьба. Судя по надписи на запястье, имя омеги - Ким Тэхён. Чонгук прекрасно рисует, и почти в точности передал черты лица этого парня, но Чон говорит мне, что его рисунки далеки до идеала. Тэхён оказался довольно милым, с большими, милыми ушками, среднего размера губами, рыжими волосами и голубыми глазами. Весьма необычный, для корейца, но, признаться честно, милый.

А вот я не хочу встретить своего соулмейта. Мне достаточно наблюдать каждый день Чонгука, который так и течёт по своему омежке. И мне даже представлять противно, что я буду так же вянуть, если узнаю, кто мне предначертан.

Поэтому я просто взял тарелку со своим любимым кари, добавил побольше острого соуса, и отправился вслед за Гуком за столик. Многие в универе поддёргивали нас из-за того, что мы очень друг другу подходим. Некоторые даже считают нас парочкой ! Сначала нас это сильно задевало, а потом мы наплевали на слова остальных, и продолжили дружить. Когда у Гука появилось имя его омеги, слухи перестали распространяться.

End POV Jimin.

Чимин и Чонгук сели за стол и принялись есть. К ним подошёл один альфа, от которого пахло яблоками, и сел рядом. Это оказался Чон Хосок - тоже близкий друг тех двоих:

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя