Глава 14.

48 4 21
                                    

Омг, я ору с обложки 😂. Наша многодетная мама умеет танцевать 😂😂😂.

Чонгук был зол. Очень зол. Ну какого чёрта этот ребёнок не слушается? Тэхён лишь стоял и широко улыбался, оголяя дёсна. Пьяная улыбка сползла, когда Чонгук схватил Кима за руку и потащил к машине.

- Я никуда с тобой не поеду! Отпустии! Слышишь, Членгук?

- Как ты меня назвал?!

- Иди нахер, понял? Я не обязан тебе что-то говорить!

- Ах ты... Ну ничего, я подожду до твоего совершеннолетия. Ты заплатишь за всё, Ким Тэхён!

- Будь нежнее, Гукки, я не люблю боль~~

Чонгук не смог устоять и поцеловал красивые губы, так мило произнёсшие его имя. Целовал уверенно и нежно одновременно.

- Убью...

А в это время Намджун и Юнги тащили на руках своих омег. Сокджин отключился после набивки, Чимин успел кое-как одеть на него рубашку. Намджун и Джин ехали в машине охранника. Голова младшего уютно расположилась на коленях альфы, лицом к лобовому стеклу.

В таком положении затылок омеги был открыт для зрения, и Ким нервно сглотнул, подавляя желание поставить метку. Шрам, который не заживёт до конца жизни. Печать, приковывающая души альфы и омеги. След, присущий только зубам Намджуна, показывающий, что этот омега занят. Но альфа прячет это желание глубоко в себя. В самое ядро разума. Потому что этот омега никогда не будет с ним. Он никогда не отдастся ему. Потому что это Ким Сокджин - такой близкий, но на самом деле так далёк... И с этим нужно просто смириться.

Намджун смиряется.

Уже.

Почти...

- Господин Ким говорил... Вы отвозили домой вашего секретаря...

- Что?! И ты не сказал ему, что это моя сестра?! Хотя, в прочем я и сам виноват. Должен был сказать ему.

- Не вините себя, господин. Господин Ким просто выспыльчив и импульсивен. Теперь я понимаю, почему именно он ваш связанный.

- Почему же?

- Ему не нужен любовник, партнёр по сексу или ухажёр. У него сильная нехватка внимания. Похоже, в семье что-то случилось, и самый близкий альфа - его отец, не уделял ему должного внимания. Поэтому молодой господин вырос собственником и немного эгоистом. Его сильно раздражает присутствие других омег в вашем окружении. Вы ведь заботитесь о нём, уделяете время, при этом тесно общаясь с другими людьми его же пола. Не находите это обидным? Думаю, я в такой ситуации тоже пожелал бы уйти из дома. Молодой господин прекрасно понимает, что вы так просто его не отпустите, и пошёл на такие меры, решив что вам будет противно жить с таким омегой.

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя