Глава 12

41 4 14
                                    

В больнице было шумно.

Очень.

Шумно.

Сокджина поместили в реанимацию. Как оказалось, он проткнул себе не только зону матки, но и малую долю печени. Ему сделали пересадку - донором оказался один альфа, которому жить оставалось чуть-чуть. Уже около четырех часов он лежит без сознания под действием наркоза.

— К сожалению, ребёнка спасти не удалось.– сказала медсестра.

— А.. как пациент?– Намджун не знал, радоваться ему, или нет.

— Состояние стабильное. Организм отходит от нарко..

— Очнулся!- вскрикнул медбрат, наблюдавший за Джином.

— Можно.. можно к нему?

— Да. Не заставляйте его нервничать. Ему сейчас нельзя.

— Я понял.

Альфа зашёл в палату. Омега лежал на койке и почти не обратил внимания на вошедшего.

— Сокджин?.. Я... Я должен извинится.

— Зачем?

— По большей части это моя вина. Хотя, думаю, тебе нужно узнать всю правду и решить – виноват я или нет.

— Я не хочу слушать этот бред.

— Та, с кем ты меня видел – моя подруга. С рождения мы помолвлены. Она дочь богатея и отец хотел женить меня на ней. Но для меня она всегда была не больше, чем просто подруга. Соён знала, что я к ней равнодушен, и решила, что если у нас будет ребёнок, то я не смогу убежать от ответственности и от неё, и хотя бы так она сможет меня удержать. Поэтому она пришла ко мне домой, когда у меня был гон. Естественно, я поддался соблазну, о чём теперь жалею... Сразу после секса я дал ей воду и подмешал ей противозачаточные. Утром она сделала несколько тестов, и была очень удивлена и расстроена, что все показывали только одну полоску. Тогда я рассказал ей. Она была в ярости. Называла меня убийцей ребёнка. А я назвал её шлюхой, которая сломала мне жизнь. Папа меня поддержал, он тоже был за то, чтоб я давал священный обет только тому, кого люблю. Отец же оборвал все контакты. Величал меня позором семьи. Запретил ступать на порог его дома. И потом от Юнги я узнал, что ты пропал. С одной стороны я понимаю, что виноват в этом я.

— Думаешь, мне есть какое-то дело до твоей личной жизни? Всё кончено, Намджун. Не успев начаться, всё кончено.

— Прошу, дай мне шанс...

— Уйди. Прошу, уйди. И позови Юнги.

— Хорошо. Прости.

Когда альфа покинул комнату, на смену пришёл Юнги.

— Ну?

— Как Чимин?

— А ты как думаешь? Должен ли я сказать "всё хорошо"?

— Нет.. 

— Ты сам как?

— Терпимо. Шов болит.

— Ясно... Слушай, не подумай дурного, я ни на чьей стороне, но... Разве Намджун не заслуживает ещё одного шанса? Я сам не знал об этом, только в самолёте он рассказал. По моему каждый из нас заслуживает шанс, разве нет?

— Правда? И Чонхун? И те альфы, что совали в меня свои члены?! Они тоже заслуживают шанс?

— Не строй из себя идиота, Сокджин! Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю. Намджун не преступник.

— А кто? Ты же ему просто друг. Как ты можешь ему доверять?

— Так же, как и ты Чимину. Он мне не просто друг, он мой лучший друг. И я ему доверяю, как и ты Чимину.

— Мне нужно подумать. Я не могу так быстро принять решение.

— Надеюсь, ты примешь правильное решение, Сокджин. Скорейшего выздоровления.

— Спасибо.– альфа покинул палату, оставляя Кима наедине со своими мыслями.

Сокджин уснул. Он слишком устал от этих разговоров. 

Следующие 6 часов Киму снился сон. Один и тот же. Где отец его избивает. Где проклинает отца мать. Где мама крепко обнимает сына на операционном столе. Где ему колят наркоз. Где, проснувшись, он не увидел никого.

Теперь же есть тот, кто его любит. Кто пахнет так сладко и маняще.

— Да что я ломаюсь, как дитя малое?- спросил самого себя омега и нажал кнопку вызова медсестры.– Позовите Намджуна, пожалуйста.

— Ты.. звал меня?

— Да. Ты просил меня подумать над вторым шансом...

— ... .

— Подойди.

Альфа послушно подошел к младшему,и тут же был захвачен в крепкие объятия. Хрустальные глаза намокли и по фарфоровым щекам потекли слезы.

— Намджун,прости... Я..я правда иногда веду себя, как ребенок...

— Ничего. Пусть это будет твоей изюминкой. Мне нравится. Но не стоит плакать.-альфа стер подушечкой большого пальца тонкую слезу.

  И поцеловал. Мягко-мягко, словно пёрышко. Не прерывая зрительного контакта. С большой любовью  и нежностью. Поцеловал.

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя