Глава 16.

42 4 11
                                    

NC-17 Вигуки.

Намджун вернулся поздно. На часах почти десять вечера. До смерти уставший, он плетётся в зал, и... Видит на диване спящего Сокджина. Он держит в руке какую-то бумажку. Ручка давно выпала из другой руки. Ким подошёл ближе и взял бумагу. Раскрыв, он принялся читать. Там были написаны вопросы, совершенно не связанные между собой, но он совершенно точно уверен, что они были написаны для него. Ким устало улыбается, и кладет бумажку на стол с мыслью "завтра обязательно отвечу", так как сегодня он слишком устал. Взяв бедового омегу на руки, он понёс его в комнату.

- Ммм... Ты уже вернулся?- приоткрыв глаза, пробурчал тот.

- Да. Спи, ты уснул на диване.

- Знаю. Джун-а, спи рядом со мной.- такая прямолинейность застала Намджуна врасплох.

- Ты... Не отстанешь от меня, да?

- Угадал.

- Тогда дай мне душ принять. Ты со мной?- решил отыграться Ким.

- Н-нет, я уже... - мочки ушей Сокджина слегка поддёрнулись румянцем.

Омега уже улёгся, когда телефон внезапно завибрировал. Это Чимин. Джину внезапно вспомнилась ночь, когда он в три часа ехал к Паку домой, успокаивать от ночного кошмара.

- Хён.

- Да, Мин-Мин? Что-то случилось?

- Нет, просто... Я соскучился.

- Издеваешься? Мы той ночью развлеклись не на шутку. Мне теперь во век не смыть с себя этот позор.

- Да ладно тебе. Как ты? Как Намджун-хен?

- Я в порядке. Джун только с работы вернулся. Кажется, он очень устал..

- Ты уж расслабь его, хехе.

- Как я, по-твоему, это сделаю?!

- Сам решай. Твой альфа, как-никак.- после этих слов Ким немного смутился.

- Ладно, хватит обо мне, ты как?

- Нормально. Правда, после пьянки все тело ватное. Лицо вообще кошмар.

- Ясно. Думаю, Джун ещё обижается на меня, за то что я так... Напился.

- Ты уже придумал, как будешь с ним сближаться?

- Всмысле, сближаться...

- Хён, ты точно цундере. Ну признай уже наконец, что он тебе нравится.

- Чимин, ты... - внезапно, его взгляд столкнулся с удивлённым взглядом Намджуна. Он слышал. Чёрт... - Чи-чимин, давай завтра поговорим, я спать хочу, да и вообще, поздно уже, тебе пора в кровать, завтра же в тренировочный зал. - Ким лепетал всякий бред, молясь чтоб Мин отлепил своего парня от телефонного разговора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя