Глава 7

50 3 61
                                    

Чимин был весьма удивлён. Нет, он был шокирован!

— Чонгук?!

— Привет! О, твой новый друг?

— Ты кто такой? Я его...

— Д-да, он мой друг. Познакомились на репетиции. А... У него дома ремонт, он пока что у меня.

Под кивание Чонгука, Чимин утащил старшего альфу на чердак.

— Кто он? Альфа?

— Да. Нет времени объяснять. Он мой лучший друг. Должен был приехать в следующем месяце. Не знаю, почему так рано...

— Почему ты сказал что я твой друг, и что у меня дома ремонт?

— А-а-арх, это трудно объяснить, если он узнает, то обязательно скажет моей маме, а потом и отчим узнает. Вот тогда точно жопа будет. Плюс, мне нужно было быстро объяснить, почему ты в половину десятого ночи у меня дома. Прости. Тебе придётся пожить тут... Примерно месяц.

— И я не...

— И ты не можешь липнуть ко мне при нём.

— Блять... 

Но Юнги это предупреждения никак не задело, а потому он подхватил Пака на руки, усадил на стол и припал к нежной шее.

— Ммм, Юнги... Я же попросил...

— Его тут нет. Могу делать, что хочу.

Мин поднял рубашку омеги и поцеловал место меж рёбер, спускаясь ниже под тихие постанывания младшего.

— Юнги... 

— Если ты дашь мне хоть один повод ревновать – я за себя не ручаюсь.

— П-понял...

Мин с лёгкой агрессией стянул нижнее бельё с омеги и принялся отсасывать. Младший вмиг покраснел.

— Юнги, х-хватит.

Но никто не собирался останавливаться. Поэтому Чимину пришлось закрывать рот ладонью, чтоб гость не заподозрил ничего.

Пытка делилась примерно 15 минут.

— Вы чего так долго?– спросил Чонгук, когда пара покинула чердак.

— Чонгук, блять, что это такое?

Весь дом был разделён пополам красным скотчем.

— Не нравится мне этот тип,– прищурив глаза сказал Чон.– Ты, как тебя там! Вот эта половина твоя, эта наша. За ленту не заходить.

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя