Глава 5.

61 4 19
                                    

На утро Сокджин проснулся от того, что упал с кровати. Его шикарный зад решил приземлится на одну из тех жестяных банок от соджу.

- Айщ, щибаль!

Всё ещё не трезвый взгляд устремился на весь тот хаос в квартире, который он устроил ещё позавчера вечером. Выпив таблетку аспирина, Ким увалился на диван. Перед глазами мелькал тот придурок, целующий омегу. Но теперь Сокджин не плачет - нечем. Он уже вылил все слёзы, что были. Но внутри что-то гложит, жжёт. Что-то грызёт и требует убить ту суку, которая тронула е г о альфу. Даже если Джин понимает, что это Намджун сам сделал. Из личных побуждений.

Интерьер квартиры скромный, но выполнен с изящностью. Обои в красно-пурпурных тонах. Ковёр красивый, ярко-алого цвета с чёрными силуэтами кошачьих лапок. Напротив красного бархатного дивана, стоящего у стены, на тумбочке с CD-дисками, стоит огромный плазменный телевизор. Справа от тумбы огромный книжный шкаф, полки которого забиты книгами до отвала. Ещё вдоль стены, где стоял книжный шкаф, было огромное зеркало. Спальня оборудована в таких же тонах: в левом углу стоит большая, двухспальная кровать, а ковёр наоборот - чёрный с алыми лапками. Справа от кровати - рабочий стол со множеством папок и бумаг. Рядом со столом, ближе к двери, прижатый параллельно стене, возвышается гардеробный шкаф из какой-то тёмной древесины.

Сейчас Джин сидит на диване и читает новости в интернете. Удивительно, но никаких особо страшных происшествий не было. Сокджин подумал, что пора бы выйти на работу, но передумал ровно в тот момент, когда ему позвонил " Господин Ли Донхёк ". Актёр, естественно, отвечать не стал. Ему слишком надоело выслушивать в свою сторону отборную ругань молодого босса.

Ким встал с дивана, и, кое-как убрав бардак, принялся за завтрак. Кальби(жареные свиные ребра) получились на славу. Сокджин улыбнулся, ведь вспомнил, как мама хвалила его за каждое приготовленное блюдо. Теперь же она осталась в Квачхоне, а Ким уехал работать в Сеул.

Чтоб развеять тоску, Джин включил свою колонку и поставил музыку. Настроение сразу улучшилось. Дом теперь блестел от чистоты, чему Сокджин был безмерно рад. Совершенно растворившись в музыке, Ким подпевал, вилял задом в такт битов, даже пытался повторять движения из хореографий, а когда ноги заплетались, падал и заливисто смеялся. Настроение взлетело до отметки 100, и омега решил выйти прогуляться. В километре его дома есть красивый парк. Туда он и направился. По дороге в парк он наслаждался теплом этого дня.

Дорога к его сердцу: Туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя