Время пролетело незаметно. Месяц назад Сокджин перенёс тяжёлую операцию по пересадке печени. Да-да, месяц. Раны Чимина затянулись. Ожог превратился в неровный, но симпатичный шрам. Кости срослись. Юнги позаботился о новой метке, что теперь иногда виднеется на холке омеги.
Глаза Тэхёна перестали намокать от чувства вины. Чонгук всегда был рядом и убеждал его в том, что он не «плохой человек» и что заслуживает жить дальше. Рыжие волосы теперь излучают радостные нотки корицы.
Сокджин вернулся в прежнее состояние. Намджун помогал ему восстановливаться, не отходя ни на шаг от больничной койки. Кстати, о Намджуне. Его зарплату урезали из-за фейкового документа и незаконного взятия на себя ответственность за операцию межгосударственной важности. Но его это не волновало, ведь самое главное - состояние важного для него омеги.
— Скоро вернусь в Сеул... И всё снова станет на круги своя. Работа-дом-работа... Снова опровергать слухи СМИ. Мне даже нравится, когда ничего не меняется.
— Нет. Всё изменится. Для начала, ты переедешь в мой дом. Я не допущу подобного случая. Пока я буду дома, охранять тебя буду я. Во время моего отсутствия мой личный охранник будет стеречь тебя. И ещё, чтоб на тебя не давить у тебя будет своя комната. У меня как раз есть одна пустая. Я, как офицер, опровергну слухи.
Почему-то сейчас Сокджину так хочется обнять этого парня... Почему-то он не может контролировать это желание. Почему-то он обнимает Намджуна. Не уж-то потому что любит?
Нет.
Не любит.
Привязан...
Ким просто привязался к альфе, проявляющем заботу, которой так не хватало все эти годы. И Сокджин знает это.
— Не люблю...
— Что?
— Я тебя не люблю... Точнее, не так, как ты того хотел бы.
— Тогда как?
— Как источник питания. Жизненной энергии. Источник тепла и уюта.
— Холодильник?
— Ха-ха, не-ет. Помнишь я говорил тебе про то, что я немного не здоров психически?
— Ну? Я тогда ничего не понял. Твоя внезапная диарея прервала нашу дискуссию.
— С детства во мне живут две личности. Я и Сокмин. С 6-ти лет. Тогда родители изменяли друг другу. Но не буду вдаваться в подробности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к его сердцу: Туда и обратно
FanfictionДуша к душе - и все невзгоды позади. Сокджин, Чимин и Тэхён, по стечению обстоятельств, оказываются товарами рынка проституции. Им предстоит пройти множество испытаний, боли и страха, прежде чем наконец оказаться в успокаивающих объятиях. Смогут ли...