1 глава

244 6 2
                                    

POV Yong
И вот наступило утро я проснулась от звонка своей лучшей подруги мы договорились пойти вместе в школу, после разговора я пошла принимать водные процедуры и собираться. Когда я была готова спустилась на первый этаж мама сказала что бы я села позавтракать что я и сделала , а после завтрака я пошла на встречу к Лиён.
The end POV Yong
- Привееет. Налетела девушка на Ён с обнимашками.
- Ой полегче ты меня задушить что ли хочешь. Сказала девушка обнимая ту в ответ.
Так подруги пошли в школу. Ён была достаточно популярна и все с ней хорошо общались. Так же девушка была очень красивой и талантливой она любила смотреть аниме и хорошо училась.
Девушки шли по коридорам и пришли в класс как раз к началу урока , сидели они вместе.
У- Так ребята сегодня уроки отменили можете идти домой. Все были очень рады и побежали по домам. Тут Ён пришло смс от мамы.
Доченька нам с отцом нужно улететь в Китай на пару дней это срочно мы уже в аэропорту, не скучай.
Хорошо мам, буду вас ждать.
После переписки Ён и Лиён пошли гулять в парке. Так как родителей небыло домо девушка решила позвать подругу к себе на эти несколько дней.
- Слушай Лиён пошли ко мне ночевать пока родителей нет дома.
- Хммм , а давай мои не будут против ,давай сходим ко мне возьмём вещи.
- Пошли. И девушки отправились за вещами. Они собрали всё что было нужно зашли в магазин ,закупились сладостями и пошли домой.
- Что делать будем? Спросила Лиён у подруги.
- Хммм, ну давай аниме посмотрим.
- Давай , а какое ?
- Давай Наруто.
- Ты его смотришь только потому что там есть Обито ? Спросила девушка с ухмылкой.
- Неееет ты что даттебаё.
- О нахваталась фразочек.
Девушки засмеялись и включили аниме. Так они провели 2 выходных дня.
И вот наступил понедельник родители Ён сказали что если в самолёт и скоро будут дома. Девушка очень соскучилась и ждала их она даже в школу не пошла сказав учителю что плохо себя чувствует. Вот наша героиня включила телевизор и села смотреть , там были срочные новости она уже хотела переключить канал как услышала что самолёт на котором летели её родители разбился и что никто не выжил. Девушка начала звонить маме и папе но их телефоны были недоступны и вот в новостях начали говорить личности погибших. Среди них были родители девушки.
- Нет ,нет ,нет этого не может быть , это не возможно , нет. Повторяла себе девушка плача с каждым разом всё сильнее и сильнее. И вот этот самый момент стал для неё переломным, никто из друзей не поддержал девушку которая осталась одна у неё небыло никого кроме родителей, а теперь и их нет. Ён забросила учёбу, перестала общаться с друзьями, когда то милая и весёлая девушка стала замкнутым человеком которому плевать на всех кроме себя. Её никто не поддержал она ответила тем же все от неё отвернулись она сделала так же.
" Спустя 2 недели после смерти родителей"
Девушка мирно лежала на диване поедая пиццу , девушка перекрасила волосы из светло русого в чёрный , начала носить линзы чтобы изменить цвет глаз , изменила гардероб из ярких цветов , в тёмные и мрачные, перестала посещать школу и редко выходила из дома. К девушке часто приходили учителя и психологи но она не открыла им и полностью игнорировала. Единственное что он делала это смотрела аниме и всё больше и больше понимала свое сходство с героями. От нечегоделанья девушка начала изучать техники ниндзя как ни странно она легко их заплминала и учила. Вот она снова мирно сидит смотрит аниме попивая энергетик как в дверь начали стучать.
-Ён открой это и/у (имя учителя).
- Я так понимаю вы не один , да ?
- Да я с психологом.
- Пх привели к здоровому человеку психа.
- С чего ты взяла что он псих ? Он просто поговорит с тобой.
- Ага просто поговорит , просто назначит таблетки, просто отправит в психушку , у вас мусора все так.
- Что ты имеешь ввиду под словом мусор?
- То и имею ввиду я ненавижу людей это мусор который нужно уничтожить, нужна зачистка вам так не кажется, а учитель?
- Ён что с тобой происходит?
- Со мной все нормально, а вот с вами кажется нет, сколько можно приходить зная что я вам не открою и не буду говорить ?
- Это всё ради тебя.
- Мне это не нужно и вообще выносите мозги своему психологу , а не мне больше я вам не отвечу. Сказала девушка уходя на второй этаж.

О сестра моя UchihaObito2006 этот фф посвящается тебе😁❤

Реальность или же мир грёз?Место, где живут истории. Откройте их для себя