POV Yong
Вот блин , ну и почему до меня не дошло сразу что Обито нужны будут их трупы. А теперь , а что теперь из-за меня мы поссорились, блин какая же я дура , а. И нафига вообще я пришла сюда , можно было прост подсохнуть и всё блин бесит , щас ещё мечники эти из тумана нападать будут. Блин и почему я могу видеть будущее всех но не своё мне просто интересно что дальше будет со мной. Хммм ну ладно хватит об этом думать сейчас они нападут.
The end POV Yong.
Вот на отряд Какаши напали мечники тумана они начали сражение. Разумеется Ён знала о сильных и слабых сторонах каждого из них но не смотря на этой была ранена несколько раз.
К- Ён , ты в порядке ?
- Да со мной все хорошо.
К- Ты уверенна , у тебя кровь идёт.
З- Беспокойся о себе Хатаке Какаши. Проговорил Забуза не своим голосом.
- Пх Кабуто , какое же ты ссыкло даже на поле боя выйти не можешь , а вместо этого сидишь в пещере в ожидании смерти. Сказала девушка нападая на Хозуки Мангецу.
К - Так держать Ён. Девушка знала некоторые запечатывающие техники но из-за ранений ей требовалось больше времени что бы запечатать кого-то. Вот они расправились с некоторыми мечниками в то время как остальные из них нападали на другие отряды.
К- Ён ты в порядке ?
- Всё хорошо Какаши сенсей.
К- Тебе следует сходить к ниндзя медикам.
- Я сама знаю некоторые медицинские техники , так что не беспокойтесь.
К- Я рад что все хорошо.
POV Obito
Бляяять вот что на меня нашло скажите мне , нахуя я на неё на орал!? Нахуя я её выгнал сейчас война , где её искать наверное она вернулась к остальным шиноби и что мне теперь делать ,а если её убьют !? Я ж этого не переживу Рин я потерял ,я не хочу терять и Ён. Чёрт что же я наделал то , а. Не ну она же сильная с ней по идее всё в порядке должно быть , ну и что что я без джинчурики. Щас возьму пару Зецу запечатаю в них по маленьку чакры из статуи вот тебе и джинчурики. Блять как она там, я надеюсь с ней всё в порядке.
The end POV Obito
Тем временем Наруто и Киллер Би сбежали с острова и прорвались через Райкаге и Хокаге. Наруто сделал тканевые клоны которые уже прибыли на каждое поле боя. На одном из них Наруто увидел Ён которая явно не справлялась она одна была в окружении около 200 Зецу. Тут они начали нападать на девушку но Наруто вовремя успел.
Н- Не волнуйся Ён я с ним разберусь. Тут как из неоткуда появились Нагато, Конан и Какузу.
К- Не выёбывайся мелкий.
Ко- Всё таки ставить тебя в пару с Хиданом было ошибкой.
На- Согласен.
- Ребята !?
Ко - Оо кого я вижу , привет Ён.
На- Привет.
К- О явился наш шпион.
- Я ТЕБЕ ЩАС ЗА ШПИОНА ВСЕ СЕРДЦА ПОВЫРЫВАЮ.
К- Ой да ладно тебе.
Н- Я конечно понимаю тёплая встреча и все дела но давайте сначало с ними разберёмся.
- Согласна.
На- Ён отдохни мы разберёмся.
- Нагато я смотрю ты больше не пользуешься 6 путями.
На- Да и так куда лучше.
Ко- Ну всё сиди отдыхай. Сказала девушка и сделала вокруг Ён что-то по типу пещеры из бумаги, Ён же имея откровенную наглость не растерялась , а легла на землю и ловила кайф. Спустя 20 минут они разобрались с Зецу , а открыв этот бумажный свёрток обнаружили что Ён спит.
Ко- Бедная , устала наверное.
На- И не говори.
К- Пусть поспит.
Н- Конан , а ты можешь сделать что б эта бумага летела , а на ней Ён спала ?
Ко- Хмм да могу.
Н- Тогда бери её и будем двигаться вперёд.
На- Согласен с мелким.
Н- Да блин Нагато не называй меня так.
На- Ой да ладно тебе , что ты как принцесса обижаешься.
Н- Ааа ну за что мне это.
К- Да заткнитесь вы уже оба , а то разбудите её. На другом поле боя возле отряда Гаары появился Учиха Мадара и туда отправились все каге. Настоящий Наруто же тем временем столкнулся с Обито и отрядом Зецу - джинчурики. Началось сражение недалеко от них находились Какаши и Гай , а так же Нагато , Конан ,Какузу, клон Наруто и Ён. Все они отправились на помощь Наруто и Би , вот они добрались до места и видят как Наруто и Би сражаются со всеми хвостатыми , но видят это не все так как Ён до сих пор мирно спала эта увидел Обито.
К- Ёб твою мать чё тут творится.
На- Полный пиздец.
Ко- Нагато! Ты че материшься!?
Ка- Другими словами это и не описат.
Г- Подностью согласен.
На - Конан бери Ён и спрячтесь пусть она спит да и тебе нужно отдохнуть.
О- ПОЧЕМУ ОНА С ВАМИ !? И ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ !??
На- Да нормально с ней все она просто спит , а тебе то вообще какое дело !?
О- Она моя девушка !
На- Твоя девушка и идёт против тебя ? Хах не смеши меня.
О- Чёрт , ВЕРНИТЕ МНЕ ЕЁ.
К- Она сама к нам пришла , я тебе больше скажу она шпионила за акацки для Конохи и только благодаря ей мы все избежали смерти.
О- Нет , я не верю , она не могла так поступить.
На- Я тоже не верил , но как видишь все джинчурики живы , а члены организации изменились и вернулись в свои деревни.
Ко- Если бы не она мы все были бы мертвы.
После этих слов Конан и Ён как будто испарились , а у Обито после этих слов снесло крышу ему можно сказать разбили сердце , но он всё равно любил её и не важно говорила она ему правду о любви или нет. Они продолжали бой и тут появился Мадара , Ён к тому времени уже проснулась и они с Конан отправились на поле боя.Вот и глава💜 надеюсь вам нравится🙂 сори за ошибки💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность или же мир грёз?
Fiksi PenggemarЁн была обычной милой девушкой у неё было много друзей и знакомых девушка была открыта и добра со всеми , все её любили и ценили она была душой компании. Но в один прекрасный день всё изменилось вся жизнь девушки пошла под откос.