- Пейн сама я избавилась от тела.
П- Хорошо , молодец.
- Я пойду прогуляюсь.
П- Хорошо иди. После этого Ён пошла гулять рядом с убежищем, а скорее не гулять а тренироваться. И вот снова Пейн собрал всех.
П- Какузу и Хидан вы отправляетесь за джинчурики двухвостого, всё ясно ? Принесите мне её живой.
Х- Да ясно блять , но в моей вере оставлять соперника недобитым смертный грех.
-Пх Хидя мне кажется если вы убьёте её , то Пейн сама убьёт вас.
Х- БЛЯТЬ ЁН СКОЛЬКО РАЗ ПРОСИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК ПРИ ВСЕХ.
- Ой да ладно тебе , как засмущался то ,а Какузу сенпай вы уж присмотрите за ХИДЕЙ. Выделила последние слова девушка издеваясь над джашинистом. Ребята пошли на выход пока все члены организации были по комнатам, Ён пошла с Хиданом и Какузу.
- Слушайте , а вам не хотелось бы вернуться в свои деревни ?
Х- Нахуй надо.
К- Тот редкий случай когда я согласен с Хиданом, да и к тому же не ждут нас там максимум только ради того чтоб посадить.
- Понятно , а вам есть к кому возвращаться?
Х- Пх мои родители были такие же как я.
К- Помешаные фанатики ?
Х- ОНИ ВЕРИЛИ В ДЖАШИНА ЗЛОБНЫЙ ЁБНУТЫЙ ПРИДУРОК.
К- Да завались ты нахрен Хидан.
- А почему бы тебе не вернуться, а Хидя?
Х- Ну наверное потому что я их ненавижу как и они меня , наша организация веры в джашина проводила эксперимент, а меня родители отдали как подопытную крысу просто потому что я им мешался они ненавидели меня с самого рождения , надо мной проводили разные эксперименты до тех пор пока я не обрёл бессмертие. Я научился технике проклятия и стал просто оружием для них и для деревни ,покланяясь Джашину я думал что хоть кому-то нужен , а так возвращаться мне нахуй не надо. Но раз ты об этом заговорила значит что-то видела , полагаю я сдохну.
- А ты говорил что тупой. Но ,а что насчёт вас Какузу сенпай ?
К- А что я у меня все довольно просто я был обычным шиноби , мне приказали убить Хашираму Сенджу я не смог этого сделать и все решили что я предатель, я украл технику и ушёл от туда где все меня ненавидели.
- Понятно и акацки стало для вас что-то по типу дома родного?
К и Х- ИМЕННО , А ТЫ МНЕ КАК СЕСТРА. Девушка улыбнулась и обняла парней она рассказала им что они убьют Асуму , а после этого и сами умрут. Мужчины решили не трогать Чирику , того из-за которого это всё и случилось, а просто пошли на поиски нужного им человека таким образом сохранив жизнь и себе и Асуме. Они поймали джинчурики двухвостого, а после этого Хидан и Какузу решили прийти в Коноху и стать ниндзя. Разумеется их заключили под стражу но глядя на всю ту информацию что они предоставили Цунаде решила их отпустить.
К- Так это ты Цунаде , внучка Хаширамы?
Ц- Да , а что ?
К- Да ничего просто внешне ты похожа на него.
Х- Собрались блять старики щас будут прошлое разбирать.
Н- Согласен. Там была и команда Какаши ребята рассказали про Ён и это слышали Хидан с Какузу.
К- Эта девчонка , я так и думал она довольно хитрая раз смогла обвести всех вокруг пальца.
Х- Блять ты только это понял , а когда она меня Хидей называла я ж даже ёбануть от души не мог из-за её щинячих глазок.
С- аххаахха это похоже на неё.
К- Но послушайте раз она спасает джинчурики то значит та девчонка ещё жива и нам нужно срочно её забрать.
Ц- Какая девчонка ?
Х- Да блять хуйня с двумя хвостами , как приложила мне думал сдохну нахуй.
Ка- Гаару она отдала нам у входа в убежище, значит она будет ждать того что эту джинчурики заберут. Так Ён смогла спасти джинчурики вот прошло ещё пару месяцев ,за это время из акацки ушли Итачи и Кисаме. Ён достаточно хорошо поладила с Обито , ну как поладила они стали очень близки девушка напоминала ему Рин , она заботилась о нём и он огребал если вдруг что не так. Девушка знала как он выглядит , знала его прошлое и будущее поэтому он решил что может ей доверять ведь знала то она обо всём с самого начала но никому ничего не сказала. Этим самым она и смогла завоевать доверие парня.
О- Хей Ён пошли прогуляемся.
- О круто , пошли. Ребята шли по лесу рядом с убежищем они веселились и мило говорили о чем-то. Эта девушка была единственной которой Обито довериться полностью, она была единственной кто знала все его секреты и планы и не смотря на это вела себя так дружелюбно с ним. После небольшой прогулки ребята отправились к убежищю.
POV Obito
Ох уж эта девчонка , она очень напоминает Рин. Такая же красивая, милая и веселая. Когда она пришла к нам то выглядела очень ужасающе и по началу общалась как с врагами , но после того как обосновалась она начала терпеть по отношению к нам. Я не был заинтересован в общении с ней ,думал что обычная девчонка выпендрежница для которой нет ничего кроме себя. Но я был с ней на некоторых заданиях и если с нами она милая и дружелюбная девушка то с врагами она превращается в хладнокровного убийцу у которого нет чувств. Именно эта её черта мне и нравится. Эта девушка очень оптимистично реагирует на все даже когда это полный пиздец. Мне кажется я влюбился , а хотя неа мне не кажется. Поздравляю Обито ты по уши в дерьме и ты по уши влюбился.
The end POV Obito.POV Yong
Блин когда я была жива в реальном мире и была занята просмотром Наруто , мне так понравился Обито , он был очень клёвым ещё тогда я поняла что парня у меня никогда не будет потому что моё сердечко уже занято. А когда я попала сюда то поняла что смогу с ним встретится , смогу увидеть того кем так восхищаюсь. После встречи с ним мы так сблизились и я поняла что реально влюбилась и не просто , а по уши.
The end POV Yong.
Так каждый шёл думаю о чём то своём но их мысли соединяли их чувства , вот только не один не второй не знает что это взаимно, а по простуде боятся признаться из-за страха быть отвергнутыми.Вот новая глава😁🍷 надеюсь вам нравится 💜 прошу прощения за ошибки 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность или же мир грёз?
FanfictionЁн была обычной милой девушкой у неё было много друзей и знакомых девушка была открыта и добра со всеми , все её любили и ценили она была душой компании. Но в один прекрасный день всё изменилось вся жизнь девушки пошла под откос.