3 глава

116 4 0
                                    

После того как Саске отнёс Ён в больницу прошёл день девушка так и не приходила в  себя. Возле неё сидела вся команда номер 7.
- А блин что случилось,  где я  ?
С- О Ён ты очнулась.
- Только не говорите что я в обморок упала.
Н- Хорошо не скажем. И все они засмеялись. После обследования врачи сказали что всё в порядке , а сознание она потеряла из-за переутомления. Какаши сказал ребятам идти по домам,  а сам повёл Ён к хокаге.
К- Господин третий это та самая девушка.
- Здравствуйте господин третий.
Х- О так ты даже знаешь кто я , так скажи откуда ты?
- Я не помню. С наигранной печалью сказала девушка.
Х- Какаши отведите её к Иноичи он сможет разглядеть её прошлое. Девушка не на шутку испугалась ведь она знала кто такой Ямонако Иноичи.
К- Иноичи ты тут , вот эта девушка.
- Здравствуйте господин Иноичи.
И- Здравствуй,  я так понимаю ты Ён , ну что ж садись будет чуток не по себе.
- Я все понимаю это ради Конохи.
И- Хорошо тогда начнём. Иноичи пытался увидеть хоть что-то но он видел только воспоминания о первой встречи девушки с командой Какаши и всё это были единственные воспоминания девушки которые он увидел.
И- Скажи Ён,  сколько тебе лет ?
- А , мне 14.
И- хм понятно , ну можешь идти. Девушка вышла из резиденции хокаге и пошла к дому дорогу к которому знала ,это был дом Наруто. Девушка постучала и парень открыл посмотрев на неё удивлёными глазами.
Н- Ён , а что ты тут делаешь?
- Извини Наруто но если ты не против могу я пожить с тобой? Я конечно понимаю что мы толком не знакомы и что это все странно но мне..... Не успела девушка договорить как её перебил Наруто.
Н- Конечно можно проходи только у меня одна кровать ну ничего я на полу посплю. Девушка прошла в дом Наруто показал куда идти и та пошла.
- Наруто не стоит так напрягаться я могу на полу спать.
- Нет ты чего , ты же девушка да ещё и гостья как я могу допустить что бы мой гость спал на полу.
*Ага а вот когда Боруто попал к тебе в прошлое ты его на пол положил* подумала девушка улыбаясь.
- Слушай Ён , а кто твои родители?
- Они .... они были очень хорошими людьми. Сказала девушка погрустнев.
- Ты сказала "были" ?
- Да они- Ён заплакала- они погибли.
- Извини я не хотел , моих родителей тоже нет в живых , я вот их  даже не знаю. Сказал парень обняв девушку.
- Спасибо большое Наруто.
- А мы теперь друзья?
- Я думаю лучшие. Сказала Ён уоыбаясь так же как Наруто, ведь в реальном мире её предали все она осталась одна и спас её именно Наруто своей жизнерадостной улыбкой от которой становилось тепло на душе. Она знала что если Наруто назвал кого-то другом то уже не отвернётся от этого человека. После этой беседы ребята покушали рамен и легли спать.
Утро
Какаши решил что Ён пойдёт именно к Наруто поэтому пошел к нему домой. Он посмотрел в окно ребята ещё оба спали. Ён чем-то напомнила ему Рин и вот пока Какаши любовался на эту мордочку в окно к нему подошли Саске и Сакура.
С- Какаши сенсей,  а что это вы тут делаете? Спросила девушка.
Са- Да сенсей вам разве не нужно на сбор в резиденцию?
К - А да я просто зашёл проверить как Ён.
Са- Понятно. После этих слов Какаши ушёл,  а Сакура и Саске пошли будить Ён и Наруто.
Са- Э уважаемые подъём.
С- ВЫ ЧЁ ОГЛОХЛИ ПРОСЫПАЙТЕСЬ. Закричала Сакура на весь дом из-за чего Ён упала с кровати прям на Наруто.
- Прости Наруто я не хотела , Сакура зачем так орать то. Начала возмущаться девушка сидя на торсе Наруто.
Н- Слушай Ён может ты для начала встанешь с меня.
- А точно извиняюсь. Сказала девушка поднимая свой зад.
С- Не ну а что если вы спите как убитые , а время между прочим уже к обеду.
Н- То есть мы можем съесть сразу две тарелки рамёна это будет и обед и завтрак. И все засмеялись.
Са- Наруто скажи мне только честно , ты что ешь только рамён? Спросил шаринганец.
Н- А что в рамёне плохого?
С- Наруто я полностью согласна с Саске нельзя же вечно кушать одно и то же. Пока ребята спорили что должен есть Наруто , Ён приготовила омлет на четверых.
Н- Вау это чем так вкусно пахнет.
- Ну пока вы спорили я немного похозяйнячила надеюсь ты не против.
Н- Конечно нет.
С- Вот другое дело, умница Ён.
Са- Полностью согласен.
- Вы тоже садитесь кушать.
Ён напоминала ребятам саммх дорогих им людей. Саске глядя на неё вспоминал свою маму от чего ему не хотелось ни на шаг отходить от девушки,  Наруто видел в ней хорошую подругу которую решил защищать не смотря ни на что , Сакура видела в ней Ино в детстве когда они были подругами и так как девушка хотела вернуть эти времена она была рада находиться рядом с Ён. П вот сенсей ребят видел в девушке Рин , он заметил что они очень похожи. Вот ребята покушали и отправились гулять по Конохе , они покупали различные сладости и веселились как могли. Ребята не заметили как уже наступил вечер они пошли на лица хокаге как к ним подошёл Какаши.
К- Ён идём со мной.
- Хорошо но куда.
К - Узнаешь. Сказал мужчина беря девочку за руку. Они пришли на поляну там были хокаге и Ирука.
- Что мы тут делаем ?
Х- Не волнуйся Ён нам нужно узнать твои способности.
- Хорошо. Девушка вспомнила как она изучала техники шиноби свои тренировки с кунаями и остальными навыками шиноби. Так же она не забыла про линзы шаринган , Ён решила проверить она сложила печать для активации глаз и о боги она обладает шаринганом.
Х- Хорошо Ён ты сразишься с......

А вот с кем Ён будет сражаться мы узнаем в следующей главе 💕 Прошу прощения за ошибки 😁









Реальность или же мир грёз?Место, где живут истории. Откройте их для себя