2 глава

143 4 2
                                    

После разговора через дверь с учителем Ён ушла на второй этаж в свою комнату и уснула. Так как девушке было 14 лет к ней неоднократно приходили органы опеки что бы забрать её в дет дом. Девушке же игнорировала их говорила что всё хорошо и что она поедет к бабушке но её тоже уже не было в живых. Ён проснулась из-за телефонного звонка девушка удивилась ведь она сменила номер и не кому его не давала.
POV Yong
После того разговора я ушла в свою комнату легла на кровать и не заметно для себя уснула. Я проснулась от телефонного звонка и не знала кто может мне звонить ведь я сменила номер и перестала общаться с людьми , а телефон использовала только что бы послушать музыку и что-то почитать. Вы можете подумать "как можно так жить это же скучно , нечем заняться,  целыми днями одна" но мне это даже нравится. Ну и что мне делать взяла трубку и о боги это снова органы опеки.
- Ён сегодня мы приедем и ты поедешь с нами и  твоё мнение никто не спрашивает.
- Вы не имеете право я могу жить самостоятельно.
- Не тебе говорить мне о правах собирай вещи девочка. На этом слове женщина бросила трубку. Нет я не хочу в дет дом этому точно не бывать.
The end POV Yong.
Девушка начала думать как ей избежать дет дома как вдруг в дверь постучали.
- Ён если ты не откроешь мы вынесем дверь.
- Делайте что хотите но с вами я никуда не пойду. Последнее слово девушка прокричала и после этого дверь в дом вынесли.
-Не волнуйся дверь мы восстановим , а дом продадим , такие харомы будут много стоить.
- ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЭТОТ ДОМ ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ , А В СЛУЧАЕ МОЕЙ СМЕРТИ ПЕРЕХОДИТ ВО ВЛАДЕНИЕ ПАПИНОГО ПАРТНЁРА ПО БИЗНЕСУ ТАК ЖЕ КАК И КОМПАНИЯ.
- Не кричи дорогая тебе это не поможет. После этих слов девушку потащили в машину, Ён вырывалась как могла и это у неё получилось. Девушка побежала не глядя по сторонам она выбежала на дорогу и девушку сбила машина.
- Ну вот , теперь этот дом будет проще продать. Сказала женщина из органов опеки попутно вызывая скорую. Девушку не смогли спасти.
POV Yong
Этот мужик схватил и потащил меня в машину каким то чудом я смогла вырваться и побежала и вот резкая боль но мне она показалась даже приятной пх можете подумать что я мазохистка. И вот я понимаю что сейчас мне не помочь я умираю. Я была очень рада.
- Интересно а теперь я смогу попасть в мир который лучше этого , в мир где жизнь идёт по другому сценарию,  туда где возможно всё. С этими словами девушка умерла.
The end POV Yong.
Девушка очнулась в другом месте она видела вокруг себя людей и она не понимала что происходит и где она.
POV Yong
Ааа как же в глазах всё размыто , что это ? Где я ? Разве я не умерла? Это и называется смерть?
- Неужели я умерла?
- Девушка вы очнулись, как вы себя чувствуете? Спросил до боли знакомый женский голос.
- Девушка , а как вас зовут? Спросил задорный мужской голос.
- А я , я что жива ?
- Да. Ответил грубый голос парня с тёмно синими волосами.
-Так как  тебя зовут? Спросил мужчина в маске с белыми волосами.
- А я Ён, а вы кто?
- Я Сакура , это Наруто и Саске.
- А я Какаши.
Неужели я попала в 2д мир , мне не верится , но как и что мне теперь тут делать пх дома я носила линзы шаринган и была с чёрными волосами как же интересно как я выгляжу тут.
The end POV Yong.
Н- А откуда ты и что случилось ?
- А эммм, я не помню.
С- Хмм Ён идём с нами в Коноху.
К- ну мы просто обязаны взять тебя с собой для начала хотябы в больницу.
- Хорошо. Так ребята пошли в Коноху девушка поняла что ребята шли со своего задания где они убили Забузу и Хаку. Вот они идут в Коноху Ён всё время чувствовала на себе заинтересованные  взгляды. Вот они дошли до ворот Конохи.
- Какаши кто эта девушка ?
К- Успокойся это Ён , мы не знаем их какой она деревни и кто она просто знаем имя ну и что вреда она нам явно не принесёт.
-Хорошо проходите.
Вот компания идёт по улицам Конохи все смотрят на Ён не понимая кто она. Все пошли по домам,  а Саске вызвался отвести Ён в больницу что очень разозлило Сакуру и удивило Какаши с Наруто.
С- Скажи Ён ты ведь обманула нас сказав что ничего не помнишь.
- Я не хотела. Не успела девушка договорить как упала в обморок. Саске взял девушку на руки и понёс в больницу (видели бы вы взгляды девушек когда Саске нёс девушку на руках)

Вот и вторая глава💞 Айм сорри за ошибки💜



Реальность или же мир грёз?Место, где живут истории. Откройте их для себя