6 глава

80 6 1
                                    

После вступления Ён в акацки прошла неделя. Девушка обосновалась в убежище , подружилась с ребятами но конечно из-за её невероятной силы  к ней относились с уважением. Они придумывали планы по захвату хвостатых но девушка не принимала в этом участия , она предпочитала тренироваться и наблюдать за тем что делают её друзья сейчас. Так прошло три года и акацки начали действовать. Сасори и Дейдара отправились захватывать Гаару но перед их уходом Ён сказала им то что заставило ребят задуматься.
- Сасори , Дейдара я хочу вам кое-что сказать.
С- Ну и что же ?
Д- Блин мелкая ты понимаешь наше время.
С- Завались Дейдара я хочу послушать умного человека.
Д- А МЕНЯ ТЫ ЧЕГО ТУПЫМ СЧИТАЕШЬ !?
С- А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ СЧИТАТЬ ИСКУССТВОМ ВЗРЫВ!?
- Ну началось ....ЗАТКНИТЕСЬ И ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ. Увидев разъярённую девушку они успокоились.
- Слушай Сасори , если ты пойдёшь туда то встретишь свою бабушку но после этой встречи вы оба умрёте. Она умрёт передавая свою жизненную силу казыкаге , а ты в сражении с ней и куноичи из Конохи. Я хочу сказать твоя бабушка до сих пор надеется что ты вернёшься и ждёт тебя , да и умирая будет думать что виновата перед тобой. А ты Дейдара в этом сражении лишишься рук. После этих слов парни серьёзно задумались.
Д- Хах потерять руки не так страшно , а вот ты Сасори вообще умрёшь.
- Знай Дейдара в твоей деревне тебя тоже ждут.
Д- Кто меня может там ждать если у меня никого нет?
- Ты прекрасно её знаешь , она тебя уважает и считает примером для подражания. Это внучка сучикаге.
Д- К-Куроцучи? Не может быть , она мне раньше надоедала но была единственной кто обращал на меня внимание.
- Она ждёт что ты вернёшься и вы снова будете друзьями.
☁️Д- было бы не плохо вернуться☁️
- Ну решение возвращаться сюда или нет за вами я просто сказала что у вас  есть шанс изменить всё и быть счастливыми.
С и Д - Спасибо Ён , с твоим приходом действительно многое изменилось. После этих слов парни ушли , а Ён осталась надеясь на то что Сасори и Дейдара вернуться в свои деревни.
С- Ну и что думаешь делать ?
Д- Я не знаю.
С- Кстати , а кто такая эта Куроцучи?
Д- Ну она внучка третьего сучикаге Ооноки , она достаточно сильная девчонка , кстати говоря мы одного возраста . У меня с рождения никого не было, поэтому рос я один в нашей деревне меня считали психом поэтому я ушёл жить в тот храм где вы меня и захватили я украл технику после чего на руках появились рты , но даже не смотря на это Куроцучи приходила в тот храм в тайне от всех и надоедала мне говоря что мы друзья и все такое но только после слов Ён я реально понял что благодаря ей я не разрушил свою деревню,  а продолжал всё терпеть , что эта девчонка единственная кому я был нужен. А что на счёт вас Сасори сан? Почему ваша бабушка чувствует вину ?
С- Не хочется мне об этом говорить.
Д- Я ЕМУ ТУТ ДУШУ ИЗЛИВАЮ ,А ОН ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТ.А НУ ГОВОРИ СУКА ИНАЧЕ ВЗОРВУ НАХУЙ.
С- Блять до чего ж ты шумный то ,а. Ну ладно я расскажу тебе. Когда мне было 4 года мои родители погибли на задании бабушка Чиё ничего мне об этом не сказала она соврала что после их возвращения их сразу же отправили на другое задание. Я понял что что-то не так не подавал виду и начал изучать техники кукловодов. Бабушка меня обучила и рассказала что есть два типа марионеток человеческие и механические , первые мы создаём из тела человека,  а вторые из чего душе угодно. Я стал мастером марионеток и выполнял заказы для деревни меня так же назвали Сасори красных песков , потом я сделал марионетку из своего единственного и лучшего друга, а после этого я покинул деревню. Я даже не думал что бабушка до сих пор ждёт меня,  как и ты после слов Ён я задумался стоит ли мне и дальше быть членом акацки.
С- Вот оно что-то произнёс Дейдара создавая глиняную птицу- вы как хотите , а я возвращаюсь в деревню. Сказал парень снимая плащ акацуки и перечёркнутый протектор.
Д- Я надеюсь что слова Ён были правдой и что Куроцучи меня ждёт.
С- Я тоже вернусь в деревню- сказал кукловод снимая плащ и выходя из марионетки показывая свое истинное лицо- это не бабушка должна просить прощение у меня , а я у неё за всё что сделал.
Д- Удачи нам обоим Сасори - сан.
С- Согласен. Ответил парень отдаляясь от Дея. Ён поняла какое решение приняли парни и обрадовалась будущему которое увидела , но так же она увидела что войны все равно не удастся избежать. ☁️Вот бы я появилась во времена когда Яхико был жив☁️ подумала девушка. Её перемен в настроении не мог не заметить Пейн.
П- Что ты видела ?
- Ничего особенного.
П- Говори. Сказал парень устрашающе как будто отец ругал дочь.
- Ладно , ладно Дейдара и Сасори покинули организацию они вернулись в свои деревни сейчас их посадили под стражу но возвращаться они не намерены.
П- Чёртовы придурки они портят мои планы , придётся самому разбираться со всем. Сказав это Пейн отправился в деревню Песка , а вернулся уже с Гаарой. Ён это придвидела поэтому во время извлечения хвостатого девушке удалось незаметно вырвать немного чакры Шукаку и под завершении техники она запечатала эту чакру в Гааре так Казыкаге остался жив. Пейн этого не заметил как и остальные члены акацки. ☁️Гаара ты будешь жив☁️ пронеслось в голове девушки , она знала что если запечатать даже малую часть хвостатого джинчурики останется жив. Пейн поручил ей избавиться от трупа и ушёл. Когда Ён выносила Гаару из убежища её увидел Наруто который как раз шёл его спасать.
Н- ЭЙ ТЫ , А НУКА ОТПУСТИ ГААРУ , ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ПРИКАСАТЬСЯ К НЕМУ.
- О ты как всегда орёшь по поводу и без.
С- Ё-Ён? Это ты ? Так ты в акацки ?
- Да тише вы блять нас могут услышать или совсем отупели без нас с Саске ?
К- Неужели Саске тоже тут ?
- Неа Саске ещё с Орочимару. О Сасори и ты тут.
С- Привет Ён , я думал и не заметишь меня.
- Как же я могу тебя не заметить- сказала девушка подходя к нему - вот держи - она отдала ему в руки Гаару - позаботься о нём я смогу спасти каждого джинчурики оставаясь тут.
С- Но как ты это сделала !?
- Не важно как я это сделала , важно что он жив , а теперь убирайтесь отсюда пока вас не увидели или ты забыл о способности Зецу?
С - Так ребят уходим.
Н- Ён почему ? Почему ты ушла ? Мы тебя искали но не нашли не единого следа, а ты оказалась членом акацки,  почему ?
- Видишь ли Наруто я специально рассказала о своей способности,  а точнее позволила на экзамене Орочимару сказать об этом для того что бы все услышав это отвернулись от меня только так я могла покинуть деревню и все поняли бы мои мотивы и только так я могу спасти джинчурики как сделала это с Гаарой.
Н- Но.... Не успел парень договорить как его перебили.
К- Раз она так решила мы ничего не можем поделать , Ён считай это миссией ранга А.
- Я так и думала , не забудьте доложить хокаге саме об этом. Сказала девушка уходя.

Вот и глава Ён я знаю что ты задолбалась ждать так что не буду тебя мучать😁❤








Реальность или же мир грёз?Место, где живут истории. Откройте их для себя