Т/и расчесывает волосы И/п!

2.1K 82 12
                                    

Всем привет, дорогие!💗
Сорри что пропала на такое долгое время. Началась учёба, потом оч много всего произошло.
Завтра у меня начинается новый семестр, публикую короткую главу с сюрпризом!

Это старый начатый черновик, решила его дописать, когда увидела что мою работу еще комментят!

Статус: влюблены друг в друга, но не признались

Гон:

Однажды ты попросила Гона не укладывать волосы как обычно после душа, а оставить их лежать. Он спросил зачем, ты ответила "Увидишь:)"
Ты попросила его сесть на пол, а сама села на край кровати и запустила руки в его слегка влажные волосы цвета вороньего крыла, с зелёными кончиками. Гон удивился, но шевелиться и мешать не стал, позволив твоим пальцам блуждать и мягко гладить по волосам. Юноша запрокинул голову, и после того как ты отпустила руки, сказал, растягивая гласные:
–Т/и-и, делай так почаще..!- и посмотрел на тебя светящимися глазами. Т/и улыбнулась:
—Хорошо, Гон

Киллуа:

—Зачем тебе трогать мои волосы, Т/и? Я считаю это странно. Да и портить мою причёску лучше не стоит.
—Да какая там прическа? Растрепанная шевелюра.
—Эй! Я называю это "идеальным творческим беспорядком на голове".

Сколько бы он не говорил, что считает это странным и непонятным, как-то вечером Киллуа всё-таки понял как ошибался.
Его белые, как снег волосы, были мягкие на ощупь, а сам Киллуа закрыл глаза и склонил голову в сторону твоих рук, поближе.
Тебе даже показалось что юноша мурчит от удовольствия.
—Ну...может и приятно, но я все равно считаю это как-то немного странно, так что думаю ты можешь...э...
—Да, намек понят ;)

Курапика:

Уставший после сложного задания и всего около час назад вернувшийся домой Курапика лежал на диване, все ещё одетый в чёрный костюм, но с расстегнутыми верхними пуговицами. Т/и лежала рядом с ним и вдруг запустила руку ему в волосы. Парень не стал противиться, а когда Т/и стала нежно водить по волосам и голове мягкими массирующими движениями, Курапика просто коротко промычал. Т/и убрала руку.
—Тебе не нравится?-из-за взволнованого тона Т/и, Курапика открыл глаза и ответил сразу же:
—Нет-нет, сделай так ещё, мне... понравилось.

Леорио:

Бесконечные конспекты и засиживание над учебниками анатомии или химии– это одни из немногих занятий за которыми парня можно было застать чаще всего.
Потянувшись, прохрустев позвоночником и нарочито громко простонав от усталости, Леорио с грохотом повалился на диван к Т/и, которая уже отдыхала от дел.
—Ааргх, я так устал, Т/и-чан- изнуренно произнес Леорио, ложась на твои колени.
—Да-а, Леорио, я тоже устала- произнесла Т/и, положив руку ему на голову.
—А завтра придётся сделать ещё больше чем сегодня, как я это вынесу...
Т/и проводила пальцами сквозь короткие волосы парня и выводила узоры. От Леорио не было никакой реакции, но через минут 5 обоюдного молчания парень протянул:
—Твои способы утешения всегда помогают, Т/и. Спасибо. Усталость почти как "рукой" снимает, хе-хе- парень протянул свою большую ладонь и погладил тебя по волосам. Т/и улыбнулась.

Хисока:

Хисока запрещает трогать свои волосы, когда они идеально повседневно уложены наверх. На каждую неловкую и шутливую или на ловкую и юркую попытку он реагирует одинаково- мастерски уворачивается и качает головой.
—Ц-ц-ц, плохая Т/и, мои волосы трогать запрещено~
Через какое то время, Т/и поджидала Хисоку с душа, ведь после душа не в привычках Хисоки делать укладку сразу. Сначала он делает процедуры для кожи лица и рук, может даже уснуть без укладки, поэтому был шанс.
Открывается дверь и появляется сначала облако горячего пара, а потом Хисока собственной персоной. Т/и оказалась тут как тут и требовательно посмотрела на него снизу вверх:
—А теперь можно?
Хисока сузил глаза, улыбнулся, молчал пару секунд, но потом склонил голову перед Т/и, молчаливым действием отвечая на вопрос.
Т/и не теряя шанса аккуратно провела рукой по влажным волосам, от которых вкусно пахло каким-то средством. А затем запустила и вторую руку.
—Теперь довольна?~
Подняв голову, но не выпрямившись до конца, Хисока посмотрел Т/и прямо в глаза.
—Да, но этого было не достаточно.- Т/и сузила глаза, на манер Хисоки и его улыбка стала шире.
—Тут я с тобой соглашусь~ выпрямившись до конца промурлыкал он.

Доп перс Илуми!!!

Волосы Иллуми для него были дорогим сокровищем. Они служили и декором, и оружием и многим другим. Он старательно за ними ухаживал, и буквально никому, за исключением членов семьи (и то, как думала Т/и, не всем). Так не то что расчесать пальцами, или погладить, а буквально прикоснуться к его волосам было невозможно. Или все же возможно?
Однажды Т/и получила доступ к его волосам. После долгого и насыщенного общения с Иллуми (Иллуми довольно немногословен, так что когда он говорит что-то больше одного нераспространенного предложения уже удивляет) и после большого количества вопросов наподобие "Можно потрогать твои волосы?" Т/и не стала давить и решила когда он сам разрешит, то разрешит.
Это и произошло. После душа и сушки волос Иллуми сам пришёл к ней.
—Т/и.
—А? - Т/и оторвалась от книги, посоморев на вышедшего юношу с блестящими и ещё слегка влажными на вид волосами, доходящими ему до пояса.
—Ты ещё хочешь расчесать мне волосы?- он смотрел прямо в глаза, глубоким но будто пустым взглядом.
Волосы Иллуми очень мягкие, вкусно пахли, и такое ощущение будто почти совсем не путались, так что расчесывать их было одно удовольствие. Иллуми сам принёс свой гребень и сидел молча и смирно. Т/и было слегка неловко, но неловкость ушла, когда она увлеклась и стала проводить всей пятерней по его голове, на месте выше уха и по макушке.
—Было приятно, благодарю. Потом приду ещё.
Как пришёл, так и ушёл, но Т/и грела сердце улыбка, которой Иллуми одарил её перед уходом.


🌸🌸🌸вы можете писать свои идеи в комментариях🌸🌸🌸

Реакции Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя