Всем привет, милые💗
Начала писать главу в июле, дописать дошли руки только сейчас, приятного чтения и всем хорошей учебы без стресса и выгорания, кто учится 🖤Статус: друзья (скрыто влюблены)
И доп инфа к сведению: аномальная летняя жара
Не люблю жару, но она может быть хорошим подспорьем для сюжета ;)Киллуа:
Юноша разминал мышцы, сначала сцепив руки в замок и заводя из за спину, затем крутил плечом и предплечьем по очереди неспеша вращая их.
Т/и сидела на диване с книжкой в мягкой обложке иногда прерываясь от чтения и обмахивая лицо от жары.
Она была одета в максимально легкую одежду, но тут Киллуа смог ее переплюнуть, сняв футболку, обратив внимание Т/и на себя. Неясно на какую реакцию он расчитывал на внезапное раздевание, но Т/и и думать забыла о книжке, смотря как Киллуа продолжает самозабвенно теперь уже разминать шею.
Раньше она не видела его мускулатуры в таких подробностях, тренировки с детства плюс почти ежедневные тренировки Нэна давали о себе знать.
Киллуа вдруг остановился, глянул в сторону Т/и чтоб убедиться, что боковое зрение не подвело и смутившись бросил ей:
–Эй, хватит глазеть, тут тебе не шоу-программа(•ˋ _ ˊ•)
Т/и хмыкнула, подняв глаза до уровня его собственных и демонстрантивно уткнувшись в книжку, однако оба они не переставали думать друг о друге на протяжении неизвестного времени.Гон:
Гон всегда казался хоть и нормальным, но моментами не от мира сего. Т/и была по душе дождливая осень, когда можно завернувшись в пушистое одеяло смотреть в окно, но Гон– человек жары.
Солнце дает ему энергию, золотистый загар, и даже пот ему нипочём, жара способствует его улыбке, но ради Т/и находился в теньке чтоб побыть рядом. Энергия переполняла юношу, однако на рыбалке надо быть спокойным и сосредоточенным, а это он умел, поэтому смотрел на поплавок.
Т/и была не очень-то интересна рыбалка, поэтому она переключила внимание с поплавка и озерца, на тенистом берегу которого они полу-лежали на Гона. Осмотрела его загорелые плечи и всю фигуру, будто готовую к броску или еще к чему то боевому, ровные черты лица, немного возмужавшие с возрастом и Гон повернулся, удивленный ее взгляду не меньше чем она была удивлена незаметным изменениям в Гоне. Он улыбнулся любимой теплой улыбкой Т/и и она, как смогла, вернула ее в ответ. Гон не отворачивался и смотрел на Т/и и возможно думал о том же самом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер на Т/И
FanfictionРеакции персонажей Hunter x Hunter на тебя!😘 Главная пятёрка гг! (+Иллуми в дальнейшем) Гон, Киллуа, Леорио, Курапика, Хисока Пишите идеи в комментариях ! Возможен 16+ контент ________ Первый раз выкладываю что-то на ваттпад, надеюсь вам понравит...