Немного изменила идею @VinnyDay <3
Статус: встречаетесь
Предыстория: Т/и ночью возвращалась домой. Хоть и могла, в случае чего, дать отпор, в темноте города все равно страшно одной.
И в этот день и случилось то, что определило ее будущую жизнь. Из-за угла вышла незнакомка. Её было очень плохо видно. Источником света служила только Луна и еле-еле работающий мигающий фонарик. Незнакомка выглядела необычно, Т/и надеялась просто пройти мимо и скорее добраться домой и злилась на себя за то, что решила срезать путь и пойти быстрой дорогой.
Властно, но хищно выглядящая незнакомка не дала ей пройти. Она оказалась гораздо сильнее Т/и физически, так что вырваться из её хватки оказалось невозможно. Женщина(?) прижала Т/и к кирпичной стене, посмотрела на неё голодными глазами. Т/и не оставляла попыток вырваться и кричала.
–Ну же, тише-тише, дорогая. Больно не будет, хотя я не обещаю.- с этими словами Незнакомка облизнулась и оголила клыки. Сердце у Т/и забилось чаще из-за страха за жизнь.
Внезапно и быстро впившиеся острые клыки в шею чувствовались нестерпимо больно. Из горла вырвался лишь хрип. Шея отекла.
Т/и потеряла сознание.
Уже было подумав, что умерла, её вдруг растрясли. Она открыла глаза, увидела ту самую женщину и поняла, что они уже не в том тёмном переулке.
–Ну что, проснулась, неженка ?- странной показалась её улыбка.
Т/и было хотела что-то спросить, но она её прервала.
–Цыц. Я все объясню. Уж больно понравилась ты мне, неженка...***
Теперь Т/и вампирка.
Ее глаза становятся красными, когда она ощущает голод, а клыки остры. Она стала быстрее, ловчее и сильнее. Стала засыпать с лучами солнца и бодрствовать в ночи. Солнце не могло убить её, но доставляло неприятности, оставляя ожоги на кажущейся нежной коже. Нэн способности как и в целом нэн потенциал стал больше, аура стала сильнее.
Для своей добычи Т/и стала выбирать и отслеживать насильников. Она всегда считала, что такие люди не достойны жизни. Впрочем, потом по большей части перешла на "диету" из животных. Крупный рогатый скот, курицы и другие типы животных тоже утоляли голод и жажду и помогали искупать вину за первого убитого ни в чем не виноватого человека. Первые недели были самые тяжёлые, Т/и считала себя монстром, но после общения с себеподобными и соскучившись по И/п и друзьям она решила вернуться, дать о себе знать и развеять их волнение о ее сохранности и безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер на Т/И
FanfictionРеакции персонажей Hunter x Hunter на тебя!😘 Главная пятёрка гг! (+Иллуми в дальнейшем) Гон, Киллуа, Леорио, Курапика, Хисока Пишите идеи в комментариях ! Возможен 16+ контент ________ Первый раз выкладываю что-то на ваттпад, надеюсь вам понравит...