Реакция на то, что Т/и вошла без стука

2.4K 79 15
                                    

Статус: друзья, но он влюблён
Локация: его дом/квартира

Т/и подошла к двери комнаты И/п, потому что хотела спросить не видел ли он куда она дела свою любимую кофту. Она подходит, открывает дверь и замирает на половине предложения, потому что он переодевается.

Гон:

Юноша как раз снял майку и обернулся на звук открытия двери.
–Эй, Гон, а ты не видел...-Т/и ойкнула и замерла, не догадавшись извиниться, закрыть дверь и уйти, а стояла и пялилась. А любоваться было на что: крепкие руки,  накачанные усердными тренировками мышцы груди пресса...
–Э-э, Т/и, я...ты...- обычно говорящий прямо и незаикающийся Гон, вдруг замялся, выронил майку из рук. Такой неожиданный и довольно долго длящийся "зрительный контакт" который на самом деле был невежливым глазением, заставил Гона покраснеть и вдруг опомниться:
–Т/и?
–А, да, все-все, ухожу, прости!- она встряхнула головой и резко закрыла дверь. Только минут через 10 она вспомнила, что искала свою кофту.
Вы оба часто вспоминали этот случай и тебе было какое-то время неловко на него смотреть, а юноше и того больше.


Киллуа:

Застать в расплох Киллуа– что-то из разряда фантастики, но тебе это удалось. В целом, Киллуа любитель пощеголять в новых аутфитах, поэтому и подобрал себе новый на сегодня. А так как этим же занималась Т/и, ища свою кофту, она заглянула в комнату:
–Киллуа, не видел...Э-э...
Киллуа подскочил и крикнул:
–Не входить не входить!
Т/и растерялась, успев заметить только голую спину Киллуа, что и так было самым откровенным,  в каком положении она его видела, и резко выйдя, закрыла дверь.

Через секунд 15, Киллуа вышел красный, как варёный рак, и одетый как попало.
–Ну и что ты хотела.- придав голосу непринужденности, Киллуа смотрел в пол.
–Да так, кофту ищу, прости что так вышло, я лучше сама найду.
–Стой, я знаю где твоя кофта, Т/и.

Событие не было настолько смущающим, так что оправились вы быстро.


Курапика:

Увидеть парня не то что без одежды, но хотя бы в майке и шортах было невозможно. Он даже спал в полностью покрывающем руки и ноги белом костюме, похожем на пижаму.
Так что вероятность этого события один на миллион.
Курапика переодевался в комнате, не заперев дверь– решил бросить в стирку целиком весь комплект, а поэтому стоял только в трусах, положив на кровать новый, который и собирался надеть.
Тут дверь резко открылась.
–Курапика, ты не знаешь куда...- все слова испарились, как только глаза Т/и узрели эту картину.
Курапика подорвался на месте, замешкался, и резко схватил что попалось под руки и попытался прикрыться:
–Т/и, выйди немедленно.
Т/и перестала пялиться и встретилась взглядом с Курапикой.
–Да, прости!
Т/и закрыла и тут же открыла дверь:
–Кстати, классные трусы.
И в секунду закрыла дверь и убежала, опасаясь что в неё что-нибудь прилетит.
–Эй!- Курапика не успел как-то отреагировать в её присутствии, и от смешанных чувств покраснел и поджал губы.
После этого случая Курапика не говорил с тобой до конца дня, но потом перестал смущаться и все вновь стало как обычно, не считая того, что парень часто вспоминал об этом и краснел каждый раз как в первый.






Леорио:

Леорио вернулся с учёбы и пошёл в комнату скинуть одежду,  чтобы пойти в душ. Он стоял в одних трусах и снимал майку, как тут вошла Т/и:
–Привет, Леорио, ты случайно не...- Т/и замолчала, во все глаза смотря на широкую спину парня и не двигаясь.
Леорио повернулся.
–О, привет Т/и, ты что-то хотела?- Леорио поднял брови и улыбнулся.
Т/и продолжила пялиться
–Э-э, я... - с этими словами Т/и медленно закрыла дверь, не отрывая взгляда и после было слышно только как она убегает.
Улыбка Леорио исчезла и тут же натянулась гримаса паники.
–Вот же ж чертов дурак! "Привет Т/и"! Почему она убежала? Я напугал её? Надо быстрее перед ней извиниться. Нет, дурень, сейчас нельзя, я же без одежды!

Вам обоим было неловко, вы неловко улыбались и Т/и было неловко от извинений, ведь извиняться должна была она, а не Леорио. После убеждений и разговоров, а потом даже и смеха, вы успокоились.




Хисока :

Без стука открылась дверь и Т/и  оборвалась на полуслове: перед ней предстал Хисока во всей красе, а точнее одетый в то, в чем мама родила, а именно в ничего.
Он повернулся всем телом, ни капельки не удивлённый и не смущенный своим положением.
–Приветик, Т/и-чан~ Что-то хотела?
Т/и не опускала взгляда ниже пресса, но ясно, что ничего не ушло из виду.
–Д-да я кофту потеряла...- решив что уже лучше довести дело до конца, и на удивление быстро вспомнив, что ей было надо пробубнила она.
Хисока, словно цирковой фокусник ловким движением достал её кофту из-за спины, будто она была приклеена туда и подошёл,  вручая кофту в руки остолбеневшей Т/и.
–Держи~
–Да...я...
–М-м?
–Я пойду...
–Не стесняйся, заходи в любое время. Идей для того, чем заняться у меня куча! И не беспокойся, Т/и.
Т/и с красными щеками стремилась быстрее забыть случившееся, но подумала, а не воспользоваться ли предложением?

Кристально ясно стало, что просто так Хисоку ничем не смутить... и Т/и это поняла.









Реакции Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя