Гон:
Вы вместе смеялись над чем-то забавным, и Гон заливался смехом, а ты успокоилась, тепло улыбнувшись посмотрела на нег, и потянулась раскрыв руки для объятия.
Почувствовав твои руки Гон утих и расширил глаза, но обнял тебя в ответ и крепко-крепко сжал.
Объятия были очень тёплые и солнечные, будто родные.
Внезапно Гон резко тебя подхватил и поднял со смехом слушая твои протесты.После этого первого объятия, не были нужны никакие слова для объяснения что все это значит вы просто любите обниматься друг с другом :>
Киллуа:
Ты была благодарна Киллуа, за то что он схватил тебя за руку и потянул на себя. Если бы он этого не сделал, ты бы упала и скорее всего сломала себе руку, а то и чего похуже.
Для него это раз плюнуть и он вроде и не выглядел беспокоящимся, а точнее не подавал виду (на самом деле он перепугался, что тебе будет больно, и поэтому так быстро среагировал)
От выброса адреналина твоё сердце сильно билось, а дыхание не хотело восстанавливаться, и ты, недолго думая, резко обняла Киллуа по-медвежьи обхатив его плечи.
–Спасибо большое, Киллуа !
Киллуа опешил от такой неожиданности, застыл в твоих объятиях не зная как реагировать.
–Да н-не за что, Т/и... Я вроде и ничего такого, ну, не сделал.
Он расслабился, обнял тебя в ответ и уткнулся моськой в твое плечо.Физические проявления искренней любви не от человека из семьи– это новое чувство для Киллуа, к которому он пока не привык. Вы с Гоном помогаете ему привыкнуть к объятиям и полу-объятиям <3
Леорио:
Вы вместе гуляли по парку и Леорио рассказывал тебе анекдоты. Они были смешные, но правда через раз. Он закончил рассказывать очередной анекдот и стал смеяться. Т/и решила обнять его. Так как Леорио гигант ростом в метр девяносто с лишним ты прижалась к нему сбоку и обвила руки вокруг талии. Леорио резко остановился оборвав смех. Его губы искривились в глупой улыбке, а щеки заалели. Он в ступоре поднял руки, но затем опомнился и прижал тебя своими ручищами почти со всей силы. Леорио наклонился чтобы было удобнее обниматься, а ты, в свою очередь сомкнула руки вокруг его шеи. Он прикрыл глаза, и вы недолго постояли в крепких объятиях. Затем парень выпрямился, посмотрел на тебя с улыбкой и взял твою руку с свою и вы пошли дальше махая соединенными руками вперед-назад.
Леорио очень тактильный человек, повезло что вы в этом сходитесь. Он не хотел лезть в твое пространство первым, но очень рад что ты его обняла. Таким образом, ваше отношение друг к другу улучшилось
Курапика:
Вы сидели вместе на диванчике и ты вдруг положила голову парню на плечо. Вам было спокойно в обществе друг друга. Хоть вы и знали друг друга недолго, вы оба знали что можете друг другу доверять.
Курапика не подал виду что твое поведение его удивило, а ты приобняла его и прикрыла глаза. Ты не ждала, что Курапика сделает что-нибудь в ответ, но почувствовав, как он потрогал ладонью твое плечо, открыла глаза. Курапика улыбнулся, и обнял тебя, развернувшись телом к тебе и положив подбородок тебе на плечо. Его ответные объятия были приятные и тёплые, так что ты в них расслабилась.Хисока:
Т/и понятия не имела, тактильный ли Хисока по натуре или нет, поэтому решила это проверить. Она подкралась к нему со спины и обняла, уткнувшись щекой в спину. Спина Хисоки была очень широкой, а от кроп-топа пахло чем-то сладковатым. Хисока не шевельнулся. Т/и этого не видела, но Хисока повернул голову, и вдруг резко развернулся и подхватил тебя на руки. Ты от неожиданности испугалась и вскрикнула. Ещё неожиданней было то, что он прижал тебя к себе. Одна его рука была у тебя под коленами, а другой он обхватил твои плечи. Ты покраснела, а Хисока улыбнулся, сузив глаза. Он понёс Т/и в неизвестном направлении, и с неизменной улыбкой сбросил на диван. Он хихикнул над твоим выражением лица, и пока ты не успела опомниться от возмущения, быстро скрылся.
Пока неясно, понравилось ли ему объятия, но впечатление он оставил неслабое :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер на Т/И
FanfictionРеакции персонажей Hunter x Hunter на тебя!😘 Главная пятёрка гг! (+Иллуми в дальнейшем) Гон, Киллуа, Леорио, Курапика, Хисока Пишите идеи в комментариях ! Возможен 16+ контент ________ Первый раз выкладываю что-то на ваттпад, надеюсь вам понравит...