Покинув комнату "Мадары",Дейдара зашёл в свою комнату,после чего закрылся там.
Д:×честно говоря,то мне даже..понравилось?..нет!бред какой-то..спокойной, Дейдара,ты не гей...а может и гей..похуй..хм×
Тоби пошёл за Дейдарой.Плстучав в его комнату он не услышал ответа.
Т:семпай обижается на Тоби?
Д:да!Да обижаюсь!
Т:семпай простит Тоби,если он извинится?
Д:смотря,как извиняться будешь.-Сказал Тсукури открывая дверь.
Т:а как Тоби должен изв..-сбив его с мысли,подрывник за руку затащил его в комнату,-ладно.
Д:поцелуй меня!
Т:ч-чегось?Семпай,у Вас нет температуры?-для убеждения Учиха потрогал лоб подрывника,-ладно,нет.
Д:ну так что?×ЧТО Я ВООБЩЕ НЕСУ?КАКОГО ХЕРА Я ДЕЛАЮ ЭТО?!×Дейдара подошел к Обито в плотную,снял с него маску и страстно поцеловал.
Не долго думая Тоби оттолкнул 'террориста'.
Д:что?разве ты не этого хотел?
Т:семпай..Вы просто издеваетесь,верно?-говорил Тоби натягивая маску на её законное место.
Д:нет,ты что?с чего ты это взял?
Т:семпай бы не стал целовать Тоби просто так..
Д:пф...подумаешь.×что ж...не думал,что это скажу,но спасибо,Тоби,что остановил меня.Я не знаю что на меня нашло.×-через секунду он получил пощёчину.-ЭЙ,КАКОГО ХУЯ?!
Т:теперь я узнаю своего семпая. ^-^
Д:ЖА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС КЧЕРТЯМ ВЗОРВУ!
Т:Ох...семпай..Лидер-сама "очень оценит" Ваше искусство.
Д:ДА ПОШЕЛ ОН НА...гх..ладно.Взорву тебя на миссии.
Т:ближайшую неделю миссий не будет.Лидер сказал,что пока не разберётся с документами,то на миссии не соваться.
Д:ладно,хм.×ЭТОТ МИР ТОЧНО ПРОТИВ МЕНЯ!Т-Т×
Т:семпай,не грустите.Взорвете меня завтра.
Д:а..ладно.×вау,что-то новое×~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом я закончу!Я спать.Спокойной ночи,а кому-то и доброе утро!
275 слов.