8 глава

1.3K 87 2
                                    

-в прошлой главе-
Д:вот и увидел лицо...-говорил подрывник сам себе.-и как мне теперь ходить с ним на миссии?как мне к нему обращаться?гх...так много вопросов и нет ответа не на один из них...черт.
-в этой главе-
В комнату Дейдары вошёл Хидан.
Х:слыш,Барби,ты че там себе под нос бурчишь?
Д:а?..
Х:Ц тоже витамин.
Д:тебя ещё не хватало.
Х:ты @хуел там?вобщем-то не суть.Пейн-сама вас с Тоби звал.Он должен наверное дать миссию.почему вообще я всегда все всем говорю бlять?-говорила наша монашка уходя.
Д:с Тоби....ладно...не буду подавать виду,что я боюсь его...-Дей отправился к Пейну.Там его уже ждал сам Пейн и Тоби.
Д:н-да...опять миссия с ЭТИМ?-говорил подрывник привычным обращением к Тоби для всех.
П:кхм...да.Вам нужно убить шиноби из дождя..,*долгие и нудные объяснения*Всё поняли?
Д и Т:Да!
И вот,наша будущая пара🌚 отправилась на миссию.Дей старался не подавать виду,до тех пор пока...
Т:семпай,семпай!
Д:что ещё,хм?
Т:а семпай боится Тоби?
Д:что за вопросы?н-нет конечно-предательски он заикнулся.
Т:а Вы знали,что врать не красиво,а особенно товарищам?
Д:Тоби,завались!
Т:боитесь?
Д:нет!
Т:ладно...×я же знаю,что боится.Я бы тоже боялся,будь на его месте.×

На этом диалог был закончен.По прибытию на место они начали битву.
Т:семпай,Вы опять все сами сделаете?
Д:да.Не мешай мне.
Тоби ушел.
Дейдара ведёт бой с шиноби из дождя.Он не ожидал того,что с ним будет кто-то,и может напасть со спины.
Товарищ шиноби из дождя бежит с кунаем на Дея со спины.Но не тут то было...
???:КХА!
Тоби выпрыгнул из неоткуда,и одним движением убил этого шиноби.
Дейдара покончив с основной миссией развернулся в сторону исходящего шума.
Д:какого черта?-говорил Дей,наблюдая,как Тоби сидит на спине убитого шиноби.
Т:семпай,он хотел Вас обидеть.-говлрил Тоби,опуская голову на мертвеца.
Д:я бы сам разобрался!
Т:но он бежал на Вас с кунаем, и был близко.
Д:И ЧТО?
Т:аа...ладно...
Дейдара опять обидел Тоби...
Т:семпай,можно вопрос?
Д:валяй.
Т:почему....Вы меня ненавидели и ненавидети сейчас?
Д:ДА ПОТОМУ,ЧТО ТЫ МНЕ УГРОЖАЛ!
Т:Вы о чем?я у Вас не был.Вы спали в комнате,а потом Вас разбудил Хидан.
Д:гх...все равно...Сасори-дана был лучше...Но с тобой весело...да и я уже привык...Но ты всегда выносишь мозги! unu
Масочнику стало приятно от того,что его семпай не ненавидит его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и прода!
400 слов

ТобиДей Место, где живут истории. Откройте их для себя