🍙И так, это реакция на тебя столпов и дополнительных персонажей. Надеюсь вам понравится!🍙
_________________________________________
Гию:
-Томиока-сан, можно задать вам вопрос?
-М? Ну ладно.
-Что вы думаете о Т/и из команды Танджиро?
-Ну, Т/и юный истребитель, но она достаточно профессионально и опытно справляется со своей работой. Когда она появилась в команде Танджиро, ребята стали меньше ссориться и ругаться. Она не конфликтный человек, что радует.
Т/и часто со мной разговаривает на разные темы. Она наверное единственный человек, который меня не ненавидит. Я планирую взять её в ученики. Если она конечно непротив.(С Томиокой-сан вы хорошие друзья, даже не смотря на возраст. В тебе он увидел сильного человека, поэтому и захотел взять в ученики.)
Шинобу:
-Шинобу, можешь ненадолго отвлечься от работы?
-Ох, ладно Хиоко. Что ты хотела?
-Спасибо. Ответь, пожалуйста, что думаешь о Т/и?
-Ах, Т/и. Она очень хороший человек. Она учит меня показывать свои настоящие эмоции, а не фальшивую улыбку. Т/и хорошо и вежливо относится ко всем столпам и к главе. Она разбирается в медицине и ядах. Поэтому мы иногда с ней изобретаем лекарства или яды для демонов. Т/и поддерживала меня, когда я потеряла Канаэ, и могу сказать, что...она стала мне, как младшая сестра.(Шинобу в тебе душы не чает. Ты ей, как младшая и любимая сестрёнка, которая готова всем и вся помочь.)
Ренгоку:
-Ренгоку-сан, что скажете о Т/и?
-Ахахах, Т/и лучик солнца среди серых туч. Мы похожи характерами и быстро находим общий язык. Для своих лет Т/и очень умна и сообразительна. Т/и, как и я пытается поднять окружающим настроение и сделать жизнь ярче в сотню раз! По рассказам других столпов я смог понять, что эта девочка сильна в бою. Поэтому я хочу, как-нибудь потренироваться с ней.
Она искренне улыбается, что меня безгранично радует! Ведь не все люди могут искренне улыбаться и в бою, и в жизни. Т/и пытается поднять настроение Гию, что иногда меня смешит. Ещё я хотел бы взять её в свои ученицы. Но, как я узнал, у Томиоки такое же желание. Поэтому я буду стараться проводить больше времени с ней.(Ренгоку и Гию теперь объявили войну за тебя. Так что держись там. А так, Ренгоку ты нравишься, а особенно своей искренней улыбкой.)
Муичиро:
-Муичиро, ответь на вопросик.
-Хорошо, Хиоко-тян. Что за вопрос?
-Как ты относишься к Т/и?
-Хм....ну Т/и сильная, не отрицаю, смелая, тоже верно. Но я не знаю почему все люди замечают только эти её качества. Т/и очень мечтательный человек, это я могу сказать с точностью. У неё хорошо развита фантазия. Вне боя Т/и, как и я немного ленивая и рассеяная. Мы частно вместе лежим на траве и наблюдаем за облаками разговаривая на разные темы. По вопросам Т/и могу сказать, что она любознательная. Ей интресна моя жизнь и то, чем я занимаюсь. С таким человеком, как она можно спокойно поговорить о жизни и личных проблемах. Она всегда поддержит и даст нужный совет.