7.

1.3K 31 7
                                    

🍙Это первая часть реакция на то, что Т/и низкого роста.🍙
_________________________________________

Танджиро:
  Это мальчик выше тебя на несколько сантиметров, но это не мешает вам хорошо общаться. Иногде он может тебя погладить по головке и назвать маленьким чудом, от чего ты краснеешь.

(Он ничего против твоего роста не имеет. Камадо это кажется иногда полезным.)

Зеницу:
  А этот твой ухажёр так и пристаёт к тебе с комплиментами про рост. Он говорит, что от этого ты кажется ещё  более милой и хрупкой.

(Теперь он точно тебя в жёны возьмёт. )

Иноске:
  А этот мальчик катает тебя на спине, чтобы ты не чувствовала себя карликом или маленькой и ненужной. Иноске признаёт, что твой рост иногда полезен в бою с демонами.

(Твоя личная лошадка.)

Незуко:
Эта булочка любит обнимать и тискать тебя за щёчки. Ей нравится твой рост ведь ты кажешься такой миленькой и маленькой девочкой, порой похожей на куклу.

(Кому-то не понравился твой рост? Незуко его подорвёт.)

Ворон:
  Пока птица летает, он замечает, что ты определённо ниже остальных ребят и ничего против этого не имеет. Главное, чтобы тебя не обзывали.

(Иначе он вместе с Незуко заклюёт обидчиков.)

Воробей:
  С воробушком вы очень хорошие друзья. Он понимает, какого это быть самым младшим. Ведь все вороны его превышают в размере. Так вот у тебя, такая же история.

(Воробушек понимает тебя, как никто другой.)
_________________________________________
🍙Надеюсь вам понравилась эта глава.🍙

🍙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение 🍥Реакции по Клинку🍥 🎉
🍥Реакции по Клинку🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя