3.

1.6K 26 2
                                    

🍙Это реакция дополнительных персонажей.🍙
_________________________________________

Канаэ:
-Канаэ, можно задам вопросик?
-Да, конечно. Какой?
-Что ты думаешь о Т/и?
-Ох, Т/и, Т/и....она очень добрая и милая девочка. Всегда поднимает всем настроение. Если нужно поддержит и даст совет, не нужно -- оставит в покое и приставать не будет. Т/и не то, чтобы старается всем угодить, она....эм...пытается наладить со всеми отношения. Ь/и порой чем-то похожа на меня. Мы обе любим помогать людям.

(Канаэ, как и Шинобу в души тебе не чает и бережёт. Ей приятно осознавать, что она не одна такая, какая спокойная и дружелюбная.)

Канао:
-Канао...о, ты без монетки?
-Нет, с ней. Но я её не использую. Танджиро и Т/и говорят, что я сама должна решать, что мне делать, а что нет.
-О, молодцы. У меня, как раз вопрос по теме. Ты, что думаешь о Т/и?
-Она тихая, мечтательная и спокойная. Я люблю таких людей. С ней можно поговорить откровенно. Есть тайны, которые я никому не рассказываю, кроме неё. Т/и умеет хранить чужие секреты, поэтому моё доверие к ней никогда не пропадёт.

(Канао твоя ещё одна лучшая подруга. Она тебе доверяет и рассказывает то, что никогда бы не сказала Шинобу.)

Леди Тамаё:
-Здравствуйте, леди Тамаё. Можно задам быстренько вопрос?
-Здравствуй. Конечно, можно.
-Что вы думаете о Т/и?
-Точно сказать не могу. Мы давно знакомы и хорошо общаемся, но каждый видит её с разной стороны. Кому она кажется умной и смелой, кому-то мечтательной и тихой, но лично я её вижу, как добрую душу и хорошего медика. Я не знаю кто обучал Т/и медицине, но она многое знает. Я стала ей, как мама, которая всегда поможет. Я думаю из неё вырастет профессиональный медик, если она конечно этого захочет.

(Леди Тамаё тебе, как вторая мама. Ты часто её навещаешь и помогаешь с медициной. )

Юширо:
-Юширо, если ты не против, я задам тебе вопрос?
-А?...Ну задавай.
-Что думаешь о Т/и?
-Т/и мне, как семья. Леди Тамаё, Т/и и я, мы как будто знакомы с самого рождения и знаем друг друга, как никто другой. В ней есть что-то притягивающее остальных людей.
Т/и не лезет в госпоже Тамаё и не докучает ей. Не то, чтобы я ревновал, но я просто не хочу ссор. Иногда госпожа сама идёт к Т/и за просьбой или поручением и она всегда всё выполняет, это доказывет её преданность и верность.

(С Юширо твои отношения задались. Вы, как родные друг другу.)

Генья:
-Генья, что ты думаешь о Т/и из команды Камадо Танджиро?
-Пф...не нравится мне этот внзде лезущий Камадо..
-Что?
-Говорю Т/и сильная. Много и долго наверное тренируется. Мне было бы интересно узнать, кто был её наставником. А если она сама училась, то мне интересно, как она такого уровня достигла. Она хорошо управляет своим клинком и дыханием. Мы не так часто видимся, чтобы я её хорошо знал, но скажу, что на внешний вид она смахивает на малолетку, которая мечтает в будущем стать истребителем.

(Ты плохо знаешь Генью, а лн тебя. Отношения у вас нейтральные. Ты его не трогаешь и он тебя.)

Урокадаки:
-Урокадаки, вы же помните Т/ия?
-Да, помню. Она, как и Танджиро была моей ученицей.
-Хорошо, тогда, что вы о ней думали все эти годы тренировки?
-Сложный вопрос. Но тренировки у Т/и были тяжёлые и сложные. Она сама просила меня нагружать её побольше. Я как взрослый был против этого. Мало ли что-нибудь себе сломает или того хуже. Клинком моя ученица размахивает хорошо. Я горжусь ей. Мне интересно будет посмотреть, как она начнёт развиваться дальше.

(Урокадаки твой первый учитель, который рассказывал тебе всё, что дожен знать юный истребитель. Он не сомневается, что ты станешь столпом.)

Сабито:
-Сабито, скажи мне, пожалуйста, что ты думаешь о Т/и?
-Т/и хороший охотник. Я, она и Макото втроём учимся у Урокадаки и нас можно назвать лучшими друзьями. А вообще....Т/и мне нравится, как девушка, но сейчас не об этом!
Я был рад, когда она изобрела своё дыхание, ведь это достаточно сложно, не каждый сможет. В плане ума у Т/и проблем нет, она здраво мыслит и может придумать хороший план.

(Сабито наверное впервые в кого-то влюбился, поздравляю тебя.)

Макото:
-Макото, солнышко, цветочек. Что ты думаешь о Т/и?
-Т/и...она хорошо смотрится с Сабито. Такая же спокойная и тихая,  когда ситуация выходит из под контроля Т/и спокойна и рассудительна. Этим она многих и привлекает. Когда я не могла справиться с клинком, Т/и меня обучала. Это всегда объясняет мне что-то непонятно. Она мне, как старшая сестра. И я в ё сделаю, чтобы не потерять её и, чтобы они с Сабито сошлись.

(Макото ясное дело хочет вас с Сабито поженить. Любви вам, а так ты ей, как сестра.)

_________________________________________
🍙Надеюсь вам понравились реакции на Т/и.🍙

🍙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍥Реакции по Клинку🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя