6.

1.2K 23 2
                                    

🍙3 и последняя часть реакции на то, что у Т/и гетерохромия.🍙
_________________________________________
Канаэ:
  Так как она взрослый человек, Кочо повидала таких людей с разноцветными глазами, но лично нискем знакома не была до того, пока не встретила тебя.
-Знаешь, Т/и. Я никогда не была близко знакома с людьми ,у которых  гетерохромия.
-Правда?
-Да, ты первая.

(Канаэ видела таких людей, как ты. Кочо всегда нравились эти завораживающее глаза.)

Канао:
Канао, как и Незуко собиралась заговорить с тобой и начать допрос. Ну...и начала.
-Т/и.
-Да, Канао?
-Что с твоими глазами? Тебе что-то вкалывали?
-Ха-ха! Да, что ты? Это с рождения так.

(Ещё одна булочка, которая очень за тебя и твоё здоровье переживает. Береги таких людей, Т/и.)

Леди Тамаё:
Тут похожая история, как и с Канаэ. Так как Тамаё занятой человек, ей особо некогда изучать твои глаза и распрашивать о них, но иногда она может на них засмотреться.

(Леди Тамаё считает таких людей уникальными. Возможно, ты даже наделена необыкновенной силой.)

Юширо:
  Он не такой занятый, как Тамаё, но любит посмотреть на твои глаза отговариваясь тем, что просто их изучает.

(Ещё одна булочка.)

Генья:
С ним ты редко когла видишься. Если только на совместных заданиях. Возможно этот человек уже забыл тебя, а возможно и помнит. Но...никогда Шинадзугава не забудет твои завораживающие глаза, которые ему так нравятся.

(Геньи нравятся твои глаза, но онто никогда не скажет тебе в лицо. Но автор всё знает. )

Урокадаки:
Так как ты его ученица он помнит тебя всегда. И твои разноцветные глаза. Этим ты выделялась среди остальных ребят. Возможно...это вправду особый знак, Т/и.

(Так как в основном вы тренировались он не разговаривал о твоей внешности. Но когда был перерыв, он мог задать несколько вопросов.)

Сабито:
Эта булочка с корицей любила в тебе всё. А особенно глаза. Они так притягивают и завораживают...Но жаль, что Сабито не успел тебе это сказать...

(Мальчик любил твои глаза и это не казалось ему странным и непонятным. А наоборот:, привлекательным и незабываемым.)

Макото:
  Она как и Сабито любила твли глаза. В свободное время вы разговаривали, а она тонула в твоих очах, пока ты её не разбудишь от сна.

(Она считает, что гетерохромия это никакая не болезнь, а дар.)
_________________________________________
🍙Надеюсь вам понравилась эта реакция и эта глава. 🍙

 🍙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🍥Реакции по Клинку🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя