Мини-история с Обонаем

1K 29 4
                                    

  🍙История о том, как Т/и потеряла Кабурамару.🍙
_________________________________________
🍙Если что,  Кабурамару  -- это змея Обоная.🍙
_________________________________________
И так, была прекрасная погодка. Команды Танджиро сегодня осталась у главы, как и вчера. Ведь несколько часов назад все спорили из-за судьбы Незуко и, свидетелей попросили остаться на несколько дней.
  Ты вышла на улицу и посмотрела вокруг. Мало кто был на улице, слишком жарко.
  Но на одном из деревьев ты увидела Обоная. И решила к нему подойти.
-Доброго вам утра, Обонай-сан!
-М? -- он посмотрел на тебя и немного помолчал. А потом ответил: Да, доброго. Что ты так ранно тут делаешь?
-Ну, я просто так встала. И увидела вас, вот...подошла поздароваться. Какая у вас змейка миленькая!
   Ты посмотрела на змейку, которая смотрела на тебя. А Обонай смотрел на вас обоих.
-Это Кабурамару, -- столп острожно снял со своей шеи змею и показал тебе.
-А он не кусается?
-Смотря кто это. Если враг, то укусит.
-А можно погладить?
-Да.
   Ты осторожно докоснулась до змеи и немного повозив пальцем по её спине, начала смело гладить.
-Обонай, ты идёшь? -- прозвучал мужской голос за твоей спиной.
  Вы посмотрели на мужчину, а змейка в это время переползла на шею к тебе.
-Т/и, -- сказал столп змей -- Можешь присмотреть за Кабурамару?
-А? -- ты посмотрела на змею, а потом на Игуро -- Да, конечно!
-Хорошо, я доверяю его тебе. Не потеряй.

  После этих слов вы со змейкой остались одни.

Пока шло собрание столпов ты гуляла со змеёй. Кормила, поила и играла с ней. Что может быть лучше?

Вот собрание подходило к концу, оставалось буквально 10 минут. И ты решила отдохнуть, то есть сесть на камень и посидеть.
Ты положила клинок рядом с собой на камень и сама не заметила, как заснула.

-Т/и, -- раздался строгий мужской голос -- Где Кабурамару?
-...М?..-- ты встала с камня и зевнув посмотрела на него.
-Где моя змея?
-Я....я...ну...он же тут был...вроде..
-Т/и! Ты потеряла мою змею?!

   Тут ты поняла, что это конец и решила быстренько смыться.
-А ну стоять! Найди моего Кабурамару!
-О-обонай-сан, а давайте всё решим мирным путём?..
-Мирным?! Ты потеряла самое дорогое, что у меня было!
-Знаете, я клинок...это забыла.... сейчас вернусь!
  И наша Т/и убежала на своё сонное место. А Обонай начал искать свою дорогую змейку.

Ты прибежала на то место, где спала и начала искать клинок.
-"Где же он?" -- подумала ты и увидела рукоять в высокой траве.
-Есть, я нашла! -- только ты собралась забрать свой клинок, как рядом прозвучало недовольное шипение.
-Кабурамару? О слава богу! -- ты подняла свой клинок и взяла на руки змею.

-Обонай-сан! Я нашла змею и клинок!
-Нашла? Фух..-- он быстро забрал свою змею, было видно, что хозяин переживал.
-Видимо клинок скатился в траву, а Кабурамару его охранял.

_________________________________________
🍙Простите если вам не понравилось. Я впервые пишу мини-истории, для меня это нова.🍙

🍥Реакции по Клинку🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя