🍙Заказик. Это реакция на то, что у Т/и гетерохромия глаз.🍙
_________________________________________
Танджиро:
-Т/и, прости за такой вопрос....но, что с твоими глазами?
-М? О, это гетерохромия.
-Гетерохромия?
-Да, когда глаза разных цветов.
-Очень красиво! Тебе идёт!(Танджиро сначала боялся, что либо говорить об этом. Ведь не хочется тебя обидеть. А так ему это кажется необычно и очень красиво.)
Зеницу:
-Т/и, а что у тебя с глазками?
-Это гетерохромия. Когда нлаза разных цветов.
-Ух ты! С ними ты ещё более привлекательная и шикарная!(Зеницу будет готов одаривать тебя комплиментами по поводу глаз, ведь это правда. Так красиво...)
Иноске:
-Эй, Т/и. Что у тебя с глазами? Болезнь какая-то?
-Да нет. Это гетерохромия с рождения.
-Гетохемия?
-Хех, нет. Ге-те-ро-хро-ми-я.
-Ге-те-ро-хро-ми-я.
-Да, молодец!(Скажу по правде, он переживал за тебя. Вдруг чем-то болепшь, а он не знает?)
Незуко:
Эта булочка так перепугалась за тебя. Она уже хотела снять этот бамбук и начать допрос. Но ворон ей объяснил, что с тобой всё в порядке и не надо ничего устраивать.(Боже, ну разве Незуко не булочка?)
Ворон:
Он знает, что такое гетехромия глаз и отнёсся к этому достаточно спокойно. И теперь он всем людям объясняет, что такое гетерохромия.(Это твой летающий помощник, который всем всё объясняет. )
Воробей:
Этот пернатый воробушек всё узнал от ворона и теперь не беспокоится за твои глазки и за здоровье.(Ну кто же знал, что птички такие чувствительные?)
________________________________________
🍙И так это 1 часть заказика от одной булочки. В ближайшее время я начну писать 2 и 3 части.🍙