Ты виновата...

3K 133 17
                                    

Лёша очень спешил к Даня. Хотел сказать что он не виноват, что Эля всё зделала. Он надеялся что Даня ничего не сделает с собой. Что Лёша просто всё объяснит и и всё будет хорошо. Они будут вместе, всегда...
                                ***
Больше не будет боли. Больше не будет обид. Всё закончиться, всё будет хорошо. Даня взял нож, поставил рядом записку.
Он хотел это по скорее закончить. Эму казалось что от этой ситуации нечто не измениться, кто будет плакать? Не кто.
Всё, наконец-то он не когда не увидит Элю которая всегда с Лёшой. И самого Лёшу который просто кажется смеётся над Даней.
Д:Я люблю тебя Леша...- слезами на глазах сказал Даня.
Это было последнее что прозвучало с уст Дани...
                                ***
Эля сидела и думала. Просто думала над тем что зделала..
Она осознала что это пиздец.
Она уже не чего почти не чувствовала к Лёши. И возможно смерть Дани.... Это тупо осознать вот так. Только когда уже зделала..
Эля хотела просто всё забыть..
Уехать и некогда не вспоминать.
Она зашла на сайт и заказала первый попавшийся билет.
Он оказалсяь в Тюмень. Не знаю насколько это далеко но она заказала это.
Хотелось убежать от всего.
Она написала СМС Лёше
Э:Лёш я всё поняла ты меня больше не увидишь я переезжаю. *Пользователь Эля заблокировал пользователя Леша*
                             ***
Леша через минут 15 был у Дани дома. Даня ещё раньше так Лёша ключи от квартиры. Когда Лёша зашёл он начал звать Даню но никто не откликнулся.
Он подергал за ручку в ванной но она была закрыта.
Л: Дань, ДАНЬ... Пожалуйста открой, ответь...
Лёша не выдержал начал выламывать дверь,  сначала у него не получалось. Но потом он дернул и дверь распахнулась. Даня лежала в ванной. Всё что Лёша помнил это кровь, Даня и как он вызывал скорую, потом было всё в тумане он отключился..
                               ***
Лёша проснулся в палате. Он не мог открыть глаза пару минут, он пытался всё вспомнить. Лёша вспомнил Даню. Он сразу открыл глаза, пытался встать у него сильно болела голова, но он хотел узнать что с Даней. Доктор подбежал н пытался объяснить Лёше что лучше лежать...
Л:Доктор что с Даней?
Доктор: Алексей понимаете.....
     
💘

💘

Вот и всё, часть маленькая но я постараюсь исправится.💘
💘

💘

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя