Он увидел Элю и замер.
Эля:- Приветик)! - Она подбежала к Лёши и обняла его.
Леша оттолкнул её от себя.
Леша: Нет, Элль, я понял, что нечего не чувствую к тебе. Понимаешь?
Я позвал тебя, что бы покончить с этим навсегда и попрошу не лезть в нашу с Даней жизнь. Хорошо?
Эля: А как же то что ты мне писа...
Леша: Забудь. Он развернулся и ушёл оставив Элю саму с собой.***
Даня захотел выйти на балкон, (Да, в этой больнице есть балкон.)
И увидел Лёшу. Он захотел уже крикнуть ему, но увидел как к нему подошла какая-то девушка.
Эля? Да, это была Эля! Он наблюдал и к сожелению не слышал что. Он решил, что потом спросит, что это было.***
Тем временем Лёша зашел к Дане проверить его самочувствие.
Леша: Как ты? - Осторожно и нежно произнес он.
Даня: Нормально. А что ты там с элей делал ? - Как-то можно сказать, напугано сказал он.
Леша: Да так говорил, чтобы она больше не лезла в нашу с тобой жизнь. - Уверенно, без всяких сомнений сказал он.
Даня: Я уже подумал...
Леша: Нет, Господи, ты такой глупенький. - Лёша подошёл к Дане и обняла его.***
11 августа 2021 года Даню выписали из больницы. Они с Лёшей пошли в парк. Боже, завтра уже будет съёмки видео на канал. Дима и Стас вернулись с поездки. Они опять все вместе. 14 августа Даня с родителями поедет на дачу вместе. Даня очень рад, что меня ему попалась такая жизнь.
***
Уже прошло 4 года, они не установили маленькую девочку и до сих пор продолжают снимать на канал. А Эля- да хер знает, что с ней она уехала. Главное, что все счастливы!
*
*
*
*Вот и все история закончена 🤟😪❤️ люблю вас скоро выпущу ещё один фанфик)