Ты можешь её забыть?...

2.4K 98 20
                                    

Дима: Вот твое кофе. Как ты любишь без сахара.
Стас: Спасибо, кстати, давай посмотрим фильм?
Дима: Я не против какой?
Стас: Ну, давай ужастик)
Дима: Нуу нет зачеем? - как-то пугливо сказал он...
Стас: Что боишься?)) -Игриво, произнес Стас.
Дима: Нет! Не боюсь. Просто... Ладно, давай посмотрим.
Стас: Ну вот и решили)

         ***
Даня: Лёш? Леша?? -Но не кто не отозвался, наверно ушел, подумал Даня. Да Леша ушёл часа 2 назад и блять он не мог понять почему он не может перестать думать об Эле. Вот походу только недавно он говорил, что любит Даню и не сомневался в этом. А сейчас. .. Что сейчас он просто запутался. Да он что-то чувствует к Дани до сих пор, но и что то к Эле он не понимал.
Он решил написать Эли да, да. Он понимал, что это глупо, но всё же.

***
Эля уже как 3 день думала о Леше, точнее о моментах с ним. Она скучала за походом в парк с ним, как они катались на аттракционах, как сидели в подъезде и просто душевно разговаривали, как бесились. Боже, она просто не могла поверить, что этого больше не будет. Эля понимала, что сделала очень плохо. Лёша и Даня. Они любят друг друга, но все же просто не может забыть, как бы она сильно хотела. Она не сможет так как это ее единственная любовь. Первая и последняя. Как она думала.

***

Дима уже мило спал на коленках у Стаса. Боже, какой он милый! Думал Стас. Почему только его любовь не взаимна, а возможно и взаимна. Но он не мог понять. Он хотел, чтобы они гуляли за ручку.  Разговаривали по ночам, называли друг друга как-то мило и целовались. Та что там скрывать у него часто были мысли, где Дима в костюме горничной. .... А если это взаимно. И это всё будет. Стас решил утром он признаётся.  Интересно, какой ответ будет.

*Утро*

Стас:Дим -Тихо произнес Стас
Дима: Мм? Да Зай - он сам не понял, что он сказала только потом до него дошло, конечно, после такого сна.. .
Дима: Ойй эээ неет ты не так подумал.
Стас: Да?) Ну хорошо тогда Зай ты мне нравишься...
Дима: Шутка? -как-то осторожно произнес Дима
Стас: Нет! - серьезно ответил он.
Дима: Тогда это взаимно...
Стас: Правда?!

***
Леха: Эль встретимся?
             
     Эля:Всмысле?

Леха: Нужно поговорить...

     Эля: Я думала нам не о чём говорить. Ну, раз так то хорошо где?

Леха: **Адрес**

**Через Час **

Круто было выбрать место под окном у Дани, подумал  Лёша, но уже ничего менять, поэтому. . Он, увы, увидел Элю и замер.. ..


                                                 

Вот так как-то. Короче сразу говорю: это предпоследняя часть. Следующая часть будет последняя. То есть частей будет 2. Хорошая концовка и плохая. Я выпущу сразу две, чтобы вы прочитали одну из них или 2. Ну, короче, как вы хотите стекло или хорошую концовку. Сами решите.. Не верится, что я уже дописала этот фанфик. Но. Но я начала писать ещё один фанфик. Также по прейтингу. Даня и Леша, поэтому в скором времени его тоже выпущу. Так что не скучайте всех люблю. Целую. Поки😪😢❤️

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя