*Съёмки закончились*
Они прошли очень хорошо. Для Дани уж точно. Ему было в кайф проводить время с Лёшей, особенно касаясь его. Даня может и понимал что Леша не чувствует к нему больше чем дружбу, но хотел в это верить...
Д:Ух я устал- тихо сказал Даня
Л:Да съёмки были сложные)- Леша улыбнулся чему-то своему. Может быть он подумал о чем то хорошем?. Об Эле...
С:у меня есть идея.
С: Ребят может в мак пойдём?
Дима:Я впринципе не против - Дима всегда соглашался со Стасом ну на это были свои причини)
Л:Можно)
Д:Ребят я наверное не пой...- Не успел Даня договорить как Лёша его перебил.
Л:Дань ты тоже пойдешь. Всё же первое видео на твой канал, нужно отпраздновать!)- Леша говорил настойчиво и уверенно
***
Даня всё таки согласился. Когда они туда приехали и заказали столик, Даня заметил что Леша ведёт себя странно, тоесть он переживал и это было очень видно.
Д: Лех что случилось?
Л:Да все норм, нам нужно поговорить. Пойдём за мной- Он взял Даню за руку и потянул за собой - мы отойдем ребят, скоро вернёмся.
Они вышли из мака и направились в сторону парка.
Да, напротив мака был парк и довольно большой.
Когда они вошли в парк и сели на скамью, Леша начал розговор
Л: так вот на чем я закончил. Мне нравиться другая точнее другой...
И это ты.. - Леша говорил очень уверенно и без сарказма.
У Дани чуть сердце из груди не вырвалось. Но на минутку задумался что это задание.
*Мысли Дани*
Господи что ему ответить, а вдруг это задание и он просто опозориться когда скажет что это взаимно. Но если это и правда, правда что Леша любит Даню.
Да изнутри разрывало он хотел сказать что это взаимно но боялся.
***
Леша боялся что его отвергнут, что Даня скажет что это не взаимно. Он хотел верить что Даня сейчас скажет "Ты мне тоже нравишься" хотел верить что сейчас поцелует его, что обнимет ...
***
Л:я это ещё давно понял, мы с тобой общались я по началу думал что это дружеская любовь. Переживания, ревность...
Но через время я понял что это не так. Я хотел тебя обнять, коснуться, поцеловать... Я хотел проводить больше времени с тобой.
Я начал чувствовать к Эле только дружбу. -его перебил Даня-
Д:стой стой... А как же тот поцелуй? Сег-.одня..- Даня запнулся
Л: ох Даня а тебя учили что подглядывать не хорошо?- Даня опустил голову в низ...
Д:всё же я хочу услышать ответ.
Л:Ладно, она сама меня поцеловала я ее почти сразу отодвинул, и сказал что только дружба и не больше.
Л:Теперь я хочу услышать твой ответ..?- Он поднял голову Дани и смотрел ему прямо в глаза
Д:Леш....
****
Вот и все конец этой части спасибо что смотрите. Ещё вопрос добавлять в фф пару
"Диму и Стаса"?
Всех люблю💘🪐