*Это была Еля*
Что она забыла тут некто не знал.
Е:О приветик, Дань ты тоже тут?)
Д:Да привет.- Даня уж точно сейчас не хотел ее видеть...
Л-Проходи уж если пришла- Лёша мило улыбнулся они остались хорошими друзьями но Еля всё ещё любила его
Они вошли в гостиную и сели на диван.Е: Дань я хотела поговорить с Лёшей мог бы ты уйти на время?.
Д:Конечно. Лех я потом прийду уже с пацанами)- Даня улыбнулся Эле но конечно не искренне.
Даня вышел но не из дома он хотел послушать о чем они будут говорить
Да это плохо, опасно его могут спалить но интерес брал в верх.
Э:Лёш ты же знаешь что я всё ещё люблю тебя..?
Л:К чему это Эль я сто раз говорил что я уже нечего не чувствую к тебе!- Лёша перестал улыбаться
Л:я тебе говорил максимум друзья
Эля увидела Даню за дверьми Она знала что они друг друга любят. Оу Лёша сразу сказал ей причину расставание, а от Стаса узнала что Даня тоже к нему что то чувствует.
Она придвинулась к губам и поцеловала Лёшу...
***
Даня с начало разговор нечего не слышал. Он питался прислушаться но не мог, так как там были поставлены специальные звуко-подавлятели
Но он увидел только то что они целуются с Элей..
Он просто тихо вышел из квартиры, слёзы сами начали идти. В мыслях всё одно и одно ему нужно разлюбить Лёшу но как он не знал.
***
Спустя минуту Лёша легонько толкнул Элю.
Л:Эль я тебе всё сказал можешь уходить.- Эля лишь посмотрела в сторону двери Дани там уже не было, она улыбнулась и просто молча ушла
*Мысли Эли*
Уверена ещё чучуть и Даня перестанет к нему что то чувствовать.) Теперь нужно придумать как бы заставить Лёшу забыть Даню и вернуть его))
***
Даня уже час как лежит дома после того случая через 30 минут ему нужно выходить.
А он всё думает о Лёше о его волосах о его взгляде о его поцелуе с Элей...
Он ещё думал идти туда или перенести съёмки..?
Но всё же решился.
***
Приехав он увидел только Диму
Д: Привет! Ну что подготовились- Он не подавал виду что только пол часа назад ревел..
Дима: привет- он подошёл и обнял Даню - Конечно Леха и Стас уже в комнате. Пошли! - Когда они зашли в комнату на диване сидел Лёша и Стас.
С:О привет Дань:)
Л:Привет ещё раз
Д-Привет ребят).