Прости меня малыш...

3.1K 129 12
                                    

Доктор: Понимаете Алексей я не могу сказать что хорошо, но он жив, донора мы уже нашли так-как Даниил потерял слишком много крови. Будем надеяться что всё пройдет отлично и он будет жить.

Господи, да его мальчик может ещё выжить. Он хотел увидеть его. Но понимал что пока это невозможно, так как чувствовал себя нехорошо и вряд ли его допустят сейчас к Дане.
Он решил зайти полистать ленту Инстаграма но на экране появилось сообщение от Эли.
Он решил посмотреть что там, когда он зашёл он увидел эти сообщения и офигел. Ему не было грустно или ещё что-то. Он прост был в шоке. Леша подумал что это шутка какаето но нет. В какой-то степени он даже обрадовался. Леша решил не забывать голову ни чем и отдохнуть.
                           ***
Стас только не давно узнал что произошло. Он сразу поехал к Диме. Леша изначально сказал что сейчас лучше не ехать в больницу к ним, так как он устал а Даня ещё не очнулся. Стас давно что-то чувствовал к Диме. Ну больше чем дружбу..
Он хотел верить что это взаимно, у Димы не разу не было девушки и Дима бисексуал.
Но нравится ли Стас ему?
Когда он приехал к Диме он поднялся на нужный этаж и постучал в квартиру.
Д:Да, о Стас что ты тут делаешь? -Дима изначально не знал что к нему приедет Стас.
С:Можно пройти? Я все расскажу.
Д: Конечно
Они прошли в гостиную и Стас начал  
С:Ты знал что Даня и Леха в больнице?
Д: Всмысле? Что случилось?! -было видно что Дима начал пережевать.
С:Там всё запутано...
Стас рассказал всё от начало до конца. Всё что он знал, всё что Лёша ему сказал.
Дима можно сказать был в шоке.
Нет он давно замечал эти взгляды Дани и тд. Как они с Лёшой много времени проводят, но он думал дружба и всё. И история была запутана. А интересно куда Эля уехала хотя это не важно.
Д: Офигеть...
С:Да я сам в шоке был.

*Очень маленькая часть. Я кстати добавила прэйтинг Дима и Стас. Ещё я еду в вторник в лагерь, там заберут телефон (
Постараюсь завтра здалать ещё часть. Всех люблю целую*🎀❤️

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя