Измена — плеть, которой вас ударяют только однажды — в тот момент, когда вы обо всём узнали. Всё последующее время вы сечёте себя ею сами.
Странно. Как это вообще возможно? После стольких лет, она вновь чувствует облегчение, на которое даже не надеялась. Почему всё должно было перевернуться с ног на голову только для того, чтобы Гермиона Грейнджер наконец поняла, что это расставание было неизбежным. Они были друзьями, лучшими друзьями. Так зачем нужно было выходить за него замуж, рожать двоих детей, а потом узнать, что он променял тебя на какую-то секретаршу, которая тупее самого Златопуста Локонса. Неужели Рону чего-то не хватало в ней? Ладно, допустим, расставание было неизбежным, но неужели это нужно было сделать именно так. Изменой. Чертовой блять изменой.
«Как это галантно с его стороны», — хмыкнула про себя Гермиона.
Грейнджер болезненно хмыкнула и осушила стакан с огневиски, сидя в своей квартире. Дети спят и слава Мерлину, что они ничего не слышали. Как ей объяснить им это. Ой, ваш папуля мне изменил, мы разводимся, потому что он первоклассная шлюха. Прекрасное начало, продолжай в том же духе.
Эта блядь, даже залетела от него, и он променял Гермиону, мать его, Грейнджер героиню войны, главу отдела регулирования магических популяций, на какую-то чёртову секретаршу в тупоголовом Аврорате. Что могло быть лучше.?.
Гермиона наспех надела черное пальто и выбежала на улицу, дабы не вспоминать прекрасные моменты с Роном в их чёртовой общей квартире. Девушка посмотрела на бутылку огневиски в своих руках и усмехнулась самой себе. Она стала пьяницей. Показатель правильности, чести и смелости сейчас едва передвигала ноги и пила. Как в жизни все быстро меняется. Из-за одного какого-то момента её подкосило. Причем серьёзно подкосило. Она чувствовала, что её использовали. Использовали и бросили. Она чёртов инкубатор. Как теперь это объяснить Роуз и Хьюго, они любят своего отца. Да, они наблюдали что-то странное за ним, но они слишком малы, чтобы подумать о таком. Хьюго едва исполнилось 6, а Роуз только 3. Ладно, она справится. Всё будет хорошо, она что-нибудь придумает.
Проходя очередной квартал, она заметила бар, в котором у них всё началось. «Зачем я тогда согласилась на это свидание?» Это худшее решение девушки за всю её жизнь. Конечно же, она жалела. Она жалела, что захотела чего-то большего от него, чем дружба. Потом она, конечно же, будет корить себя за то, что зашла туда, но это будет потом. Сейчас это неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол падшего Ангела
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Астория Гринграсс, Блейз Забини/Луна Лавгуд, Роза Уизли, Хьюго Уизли, Скорпиус Гиперион Малфой, Нарцисса Малфой Статус: Заморожен Размер: планируется Макси М...