Глава 4

27 1 0
                                    

Ненависть проще любви. Ненависть объяснима.

Сказать, что Гермиона была взбешена после разговора с Малфоем — это ничего не сказать. Она, конечно же, хотела верить, что её не задели его слова. Но это было ложью. Ещё и в огонь подливали слова той женщины, ткнув в самую большую ошибку её жизни — брак с Роном. Пусть она и не любила Рона так страстно и пламенно, как это делает Астория, но он был её спокойствием. Тихим мартовским утром.

— Джинни, перестань нести чушь, это была просто очередная стычка. Ничего больше, — уже зло воскликнула Гермиона, на чей голос повернулись несколько заинтересованных зевак.

— Герми, — протянула добро мисс Поттер, — как ты не понимаешь. Между вами так и искрилась магия, смешанная со страстью. Между вами что-то определённо было, — для Джинни это было так очевидно, что она же сама удивлялась, почему остальные этого не заметили. — Луна, ну хоть ты ей скажи.

— Я только заметила, что у вас мозгошмыгов равное количество — то есть у вас каждого по паре, что показывает идеальную совместимость — и они отдаляются друг от друга. Этим показывая ненависть и однополярность, — спокойным тоном ответила Лавгуд, сделав глоток шампанского. Девушка не разделяла восторга подруги.

— Вот видишь, Джин, ненависть. — Торжественно воскликнула Гермиона. — Это никакая не молниеносная любовь.

— Где есть она... всегда есть любовь, — Поттер подняла бровь, поглядывая на подругу, сделав глоток шампанского.

— Ей-Мерлин, Джинни, как ты можешь сравнивать любовь и ненависть? — почти шёпотом спросила Грейнджер, ошеломлённо поглядывая на подругу, — Ненависть полная противоположность любви.

— Дорогуша, — перебила мисс Поттер Гермиону, — враг любви — равнодушие, но вовсе не ненависть. Ненависть — тоже чувство к тому или иному человеку. А когда тебе плевать на человека, то ты ничего к нему не чувствуешь.

— Мерлинова борода, я его теперь ещё больше ненавижу и презираю из-за тебя, Джиневра Молли Уизли, — зло прошипела Грейнджер, глядя на подругу.

— Не много ли чести для того, на кого тебе плевать? — мисс Поттер скрестила руки на груди и подняла бровь, показывая, что тут её не переубедить.

— О, Мерлин, не все так ванильно, как ты думаешь, Джин, — отчаянно простонала Гермиона, запуская пятерню в волосы.

Дьявол падшего Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя