Не шуми, не показывай бед и слёз —Заклеймят ведь и заклюют.Не поймут, не примут тебя всерьёз,Отвернутся и оплюют.
Ежегодный вечер Министерства
Зал постепенно наполнялся магами. Гермиона стояла в самом углу зала и наблюдала со стороны, проверяя — всё ли под контролем. Обводя каждый раз взглядом, гриффиндорка наткнулась взглядом на знакомого парня, изучающего её. Он был знаком. Она точно с ним была знакома. Она никак не могла вспомнить, где же видела его. Только он стал подходить, как осознание личности этого незнакомца подкинуло холодную дрожь для всего тела.
— Гермиона, какая встреча.
— Кормак, — натянуто произносит девушка, как только парень подошёл ближе. Девушка скрестила руки перед собой, большим пальцем потирая тыльную сторону ладони.
— Давно не виделись, как ты поживаешь? — играя бровями спросил Маклагген, проходясь по девушке прожигающим взглядом.
— Хорошо, а ты как? — пытается хоть как-то сдерживать неприязнь и дискомфорт рядом с этим с этим человеком.
— Прекрасно, ты не видела мою жену? — спрашивает собеседник, напрасно надеясь вызвать ревность.
— Герми, вот ты где. — к девушке подбегает Джинни, как спасательный круг. — Нам нужно просмотреть план организации, мне кажется, что мы там что-то упустили — соврала рыжеволосая. — Привет, Кормак, ещё увидимся.
— Да, ещё увидимся, — загадочно произнес Маклагген.
— Надеюсь, что нет, — прошептала Грейнджер, когда парень ушёл. — Как ты поняла, что нужно меня вырвать оттуда, потому что вряд ли тебя волнует организация этого вечера.
— Ты права, — сдалась Джин, — тебе, когда некомфортно, ты начинаешь потирать большим пальцем ладонь, так себя успокаиваешь. Я давно это заметила.
— Почему-то я даже не удивлена. — Гермиона закатила глаза, но по-дружески улыбнулась. — Это подозрительно, больно хорошо ты меня знаешь, — засмеялись девушки.
— Всё таки, я уверена, что платье бы смотрелось лучше, — оценивающе сказала Джинни, с упреком смотря на подругу.
— А чем тебе мой наряд не нравится? — специально невинно спросила Гермиона.
— Тем, что ты не сняла пиджак, — миссис Поттер посмотрела на девственно белый пиджак, застёгнутый на все пуговицы. — Неужели не хочешь посмотреть на реакцию Рона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол падшего Ангела
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Астория Гринграсс, Блейз Забини/Луна Лавгуд, Роза Уизли, Хьюго Уизли, Скорпиус Гиперион Малфой, Нарцисса Малфой Статус: Заморожен Размер: планируется Макси М...