Глава 3

30 2 0
                                    

Они обещали, что сны превратятся в реальность, но забыли, что кошмары — это тоже сны

Несколько дней спустя

Казалось бы, что может измениться за несколько дней? Видимо, многое. Слава Мерлину, развестись Гермионе с Роном получилось без особых препятствий. Она видела в его глазах сожаление, но простить пока что не могла. Грейнджер была относительно рада, ведь видела как светится счастьем Рон, стоило ему только увидеть Асторию. Только вот в голове не укладывалось, чем Гермиона хуже Гринграсс? Что есть в ней такое, чего нет в Грейнджер? Чего ему так не хватало в их браке?

Она сказала Хьюго, что папа переезжает, но, к удивлению, мальчик нормально отреагировал. Девушка боялась, что он будет слишком привязан отцу. Но, похоже, что его вполне устраивало, что видит отца два или три раза в неделю.

Бывшая гриффиндорка смогла получить долгожданный отгул, который полностью посвятила своей семье и предстоящему вечеру Министрества. Дети были в восторге. На это время к ней переселились Джинни и Полумна, со своими детьми. Хьюго развлекался с Альбусом, Джеймсом. Рози играла с ними иногда, но чаще проводила время с дочкой Полумны — Кассиопеей. Подруг радовало то, что их дети смогли сдружиться: часто проводили время вместе, большой компанией, несмотря на разницу в возрасте. Они почти что жили в доме Гермионы, девушки боялись оставлять её одну. Конечно же, она бы ничего с собой не сделала, просто, они видели, как иногда у Гермионы тускнел огонёк в глазах, как сползала улыбка с лица. Тогда они старались делать всё, что было в их силах.

***

За один день до помолвки.

— Мне сказали, что ты тут. — Едва зайдя в кабинет, начала Астория.

— Ого, в такое время ты ещё не с Уизли, я удивлён, — с иронией в голосе произносит Драко, отвлекаясь от созерцания ночного вида. Он лениво переводит взгляд на бывшую жену, всем видом показывая, что ему не интересно.

— Почему? Ты не рад меня видеть? — Она хмурит брови и нервно поправляет волосы.

— У тебя завтра помолвка. - напомнил блондин, - Я думал, что ты не проведёшь этот вечер в моём офисе, — легко произносит Малфой. Его взгляд наткнулся на приглашение, — Маггловский отель? — С иронией спрашивает Драко, фыркая, — излишние траты.

Дьявол падшего Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя