— Гермиона, - обратился к девушке Блейз, - я заклинаю тебя - сиди пока здесь, а я схожу в кафетерий, тебе что-то взять?
Мулат провёл с девушкой почти полдня, наблюдая за ней. Она хорошо держалась. Даже очень хорошо. Едва ли это времяпровождение делало его счастливым, но Забини было любопытно, как живёт Золотая девочка. Учитывая всё, что он видел в баре несколько недель назад. Гермиона оказалась не такой скромной и прилежной, как он рассчитывал. В ней буквально играла жизнь. Она была рациональна в принятии решений, но эмоции, которые бушевали в ней, периодически вырывались наружу.
Если она была счастлива — она смеялась. Была зла — метала всё и вся и, уж лучше, не попадаться ей на глаза. Но она выглядела прекрасно-угрожающе в гневе. Парень едва ли мог подобрать точное описание. От такого всплеска энергии адреналин так и бушевал в крови. Она как бомба замедленного действия, неизвестно когда взорвется, но если это произойдёт, заденет всех, кто поблизости.
— Нет, спасибо Блейз, - вернулась к отчёту Грейнджер, примеряя лицо задумчивости.
— Кстати, Поттер рано утром принес тебе Ежедневный Пророк. Он у тебя на кресле. - Забини вышел из рабочего кабинета главы отдела и направился за едой. Вряд ли он хотел наблюдать гнев львицы. Нет, уж, извольте.
Конечно, хотелось посмотреть на реакцию девушки, но Блейз понимал, что не выживет не при каких обстоятельствах, находясь на расстоянии пяти футов. Парень шел по коридору с ухмылкой, представляя лицо Грейнджер.
Девушка сначала едва ли обратила внимание на газету, но что-то подталкивало ее посмотреть что же там, словно невидимая сила. Встав со своего места, гриффиндорка быстро преодолела расстояние между рабочим столом и креслом и схватила газету.
Сам кабинет был относительно непримечательным. Серо-бежевые стены, которые иногда поблескивали с лучами солнца. Стол из темного кедра, который находился в контрасте со светлой аурой этого кабинета. Девушка всегда хотела этот кабинет, потому что он один из немногих имеющий окно, находящиеся сбоку от рабочего места, слегка задевая своим светом зону отдыха. Сама она состояла из письменного столика и углового диванчика, на котором иногда Гермиона могла и вздремнуть, до появления в её жизни детей.
От разглядывания своего кабинета, её отвлёк навязчивый голос Риты Скитер, который до этого момента ей удавалось игнорировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол падшего Ангела
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Астория Гринграсс, Блейз Забини/Луна Лавгуд, Роза Уизли, Хьюго Уизли, Скорпиус Гиперион Малфой, Нарцисса Малфой Статус: Заморожен Размер: планируется Макси М...