— Драко, — окликнул друга Блейз, — Драко, где ты был? — обеспокоено шепчет парень, смотря на запыхавшегося и очень злого блондина.
— Где чёртов Маклагген? — почти рычит Малфой. Его желваки ходят почти ходуном, а взгляд не отрывается от какой-то точки за плечом Забини.
— Я не видел его. Да что, мать вашу, происходит? — хмуриться мулат, смотря на друга вынуждающим взглядом.
— Он почти изнасиловал Грейнджер и наслал на неё какое-то заклинание похоти. Нужно контрзаклятие. А его знает только Маклагген. — Разъяснил Драко, от чего у Блейза всё выше поднимались брови от услышанного.
— Подожди... Что? — почти неверяще воскликнул Забини.
— Блять, Блейз, у тебя со слухом всё хорошо? — рычит парень, смотря на друга.
— А где Грейнджер? — обеспокоенно спросил мулат.
— Она у меня дома, но сама под заклинанием. Нужно выпытать у него контрзаклятие.
— Думаю, святой Поттер должен посмотреть на это, — с фирменной, но зловещей улыбкой проговорил Малфой, — не усмотрел он за «Золотой девочкой».
— Я уверен, что рыжая наведет на него Летучий сглаз, как в старый добрые, — посмеиваясь ответил Забини и загадочно ухмыльнулся.
***
— Я всегда удивляюсь, как у тебя это получается, Поттер, — возмущается Малфой, — стоит тебе только состроить глазки Министерству, так всё к твоим ногам.
— Уверен, Рыжую он также умолял, я вообще удивлен, как ты его выбрала, — добро посмеивался Забини, смотря на разъярённую парочку.
— Знаешь, был выбор между тобой, Забини, и мной. Ответ очевиден, — мулат лишь на мгновение принял шокированное выражение лица, но сразу же взял себя в руки и театрально возмутился такой наглости.
Малфой едва ли мог сдержать смех с обиженного лица своего друга.
Мелкая Уизли на мгновение расширила глаза, в которых читался страх, но быстро сориентировавшись, поцеловала своего мужа в щёку и подошла к зеркалу, за которым находился Маклагген. Он молчал. Ему задавали вопросы, а он только шарил глазами по помещении. Джинни прикусила изнутри щеку, наблюдая за парнем. Хотелось его кастрировать. Прям очень.
— Гарри, милый, — обратилась к мужу бывшая Уизли, — можешь пожалуйста выставить этого паренька из допросной. Я хочу лично с Кормаком поговорить, — тоном, не терпящем возражений, сказала Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол падшего Ангела
Fiksi PenggemarПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Астория Гринграсс, Блейз Забини/Луна Лавгуд, Роза Уизли, Хьюго Уизли, Скорпиус Гиперион Малфой, Нарцисса Малфой Статус: Заморожен Размер: планируется Макси М...