Тецуро прижал тебя к стене, страстно целуя. Ты запустила пальцы в его волосы, а он подхватил тебя под ноги. Ты обвила руками его шею, а ногами талию, прижимаясь бедрами к его эрекции.
Вы оба задыхались в поцелуе, сжимая друг друга. Ты застонала, и Куроо скользнул языком в твой открытый ротик, уделяя свое внимание всему. Он отстранился, тяжело дыша, и стал яростно целовать твою шею, заставляя тебя задыхаться и хватать его за плечи. Он терся своим стояком о тебя, и ты нетерпеливо терлась бедрами о него, отчаянно нуждаясь в этом.
Удерживая тебя одной рукой, он скользнул пальцами под твоё платье и нижнее белье.
– Ха...
Ты тихо заскулила, двигая бедрами в предвкушении. Тецуро усмехнулся и вставил палец. Ты застонала и вцепилась в него, когда он начал двигать им.
– Твою мать, котёнок, - прошептал он, широко улыбаясь.
Второй палец вошел в тебя, и ты вскрикнула от удовольствия, вспыхнувшего в тебе. Ты держалась за него изо всех сил, бесстыдно открыв рот. Ты мяукала и царапала плечи и шею Куроо, прежде чем кончить ему на руку. Тецуро убрал руку и слизнул твои соки.
– Черт, малышка, ты такая мокрая. Я буду чувствовать себя так хорошо внутри тебя, – он покусывал твое ухо и целовал твою шею, поглаживая талию. – Я собираюсь погрузить свой член глубоко в тебя и заставить стонать мое имя всю ночь напролет.
Он ухмыльнулся тебе в ушко. Глубокая боль между бедрами усилилась.
– Пожалуйста... возьми меня... – умоляла ты.
Он зарычал, расстегнул штаны и освободил член. Парень поспешно избавил тебя от одежды и снова поднял. Ты обхватила ногами его торс, и Куроо наклонил бедра вперед, скользя в тебя.
– Ах!
Ты вскрикнула, почувствовав, как его член входит в тебя. Куроо тут же вонзился в тебя, тяжело дыша.
– Черт... Это слишком хорошо. Ты так крепко сжимаешь мой член, что это сводит меня с ума, - продолжал он.
Ты простонала в ответ, подпрыгивая вверх и вниз, пока Куроо входил во всю длину.
Внезапно Тецуро бросил тебя на кровать, и его руки блуждали по твоему платью, горячий взгляд на его лице. Он просунул руки тебе за спину, быстро расстегнув молнию. Ты поспешила сбросить платье. Он наклонился и пососал твою шею, расстегивая лифчик и отбрасывая его в сторону. Куроо снял свою собственную рубашку. Вы оба застонали, когда ваши тела прижались к друг другу.