18+ с Бокуто

674 26 3
                                    

Сильные руки волейболиста мешают тебе выпутаться из одеяла.

— Нужно вставать, — пробурчала ты, дрожа от тёплого дыхания парня.

— Какая же ты скучная, — его хриплый голос так тебе нравился, что ты вся мурашками покрылась. Руки Котаро обвили талию, а пальцы приятно щекотали оголённые участки кожи.

— Совенок, есть куча дел, которые нельзя оставить просто так. Обещаю, вечер проведём вместе, — ты чуть повернулась, запуская пятерню в спутанные пепельные волосы парня.

— Не верю, — он нарочито медленно стал покрывать твою шею мелкими поцелуями, одной рукой уже вовсю сжимая грудь.

— А ты постарайся, — попыталась оттолкнуть его, задницей стукая по паху, но не вышло. Ты лишь плотнее прижалась к его члену, который удобно упёрся меж ягодиц. — Я сейчас уже доедать завтрак должна.

— Да съешь ты завтрак, — Котаро подмял тебя под себя, медленно поднимая вверх твою майку, поддев края двумя пальцами. — Но только после того, как я закончу со своим.

— Упрямый, — тихо произнесла ты, выдыхая, когда горячий язык полоснул набухший сосок, а чужая рука уже уверенно пробиралась под резинку пижамных шорт.

Сильные руки перевернули тебя на спину, раскинув ноги. Резко подняв тебя за бёдра, парень укусил тебя за шею. Он сжал большими ладонями твои ягодицы, прижимая твой пах максимально близко к своему, чтобы сама ощущала его нарастающее возбуждение.

Бокуто прекрасно знал, что ты торопишься, да и у него утренняя тренировка с командой, но ты так стонала во сне...Грех не упустить такой момент.

Ты выдохнула, трясь о его уже внушительный стояк. Боже, как же быстро он возбуждается.

— Никому не отдам, — Котаро нежно укусил тебя за набухший сосок постепенно спускаясь всё ниже... И в глаза смотрит так хитро, как умеет только он. — Только моя.

Ты уже стонешь от наслаждения, руками оттягивая такие любимые волосы, пока парень доводит тебя, устроившись удобно меж бёдер. Тебе бошку сносит от его языка, а он все не останавливается.

— Продолжай, — сипло шепчешь, хватая ртом воздух. Слышится тихий смешок.

Ты целый день будешь думать о продолжении, представлять, как сильные руки сжимают твои ягодицы, а пухлые губы оставляют свои следы по всему телу.

Стискиваешь его густые волосы, чувствуя, как ноги сводит спазм. Тот самый. А парень  облизывает губы, наблюдая за твоим красным лицом.

— Хорошая девочка, — шлёпает тебя по бедру Бокуто, вытирая большим пальцем нижнюю губу.

Недолго думая, Котаро снова начал страстно целовать тебя, попутно снимая футболку, что осталась на тебе. Парень отстранился, откинув боксеры в сторону, и устроившись поудобнее, Бокуто положил твои ноги к себе на плечи, и спросил:

- Ты готова?

И в ответ, получив твой кивок, парень вошел в тебя.

- Аааах! Ко...КОТАРО!

Застонала ты, принимая член своего возлюбленного глубоко внутри себя.

- Нгх, я доставлю тебе море удовольствия....Вот так.

И он вошел в тебя во всю длину, и начал наращивать темп. Звуки шлепков, твои громкие стоны, и тихие рыки Бокуто раздавались по всей комнате. Вы оба наслаждались друг другом, но понимали, что уже приходит кульминация вашего акта. Вскоре с громким стоном ты кончила. Следом, внутрь тебя кончил и Котаро, и пытаясь отдышаться, повалил тебя на бок, прижав к себе произнеся:

- Люблю тебя...

Хэдканоны Волейбола 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя