18+ с Осаму

546 22 1
                                    

Ночь. Темно. Свечи едва дотягивают свои лучи в углы комнаты. Хорошо видно, как легкий сквозняк танцует с пламенем свечей. Немного поежившись, ты начинаешь кутаться в кофту, но теплее от этого не становится. По телу бегут мурашки, но сквозняк здесь ни при чем. Казалось, в этой почти темной тишине нет никого и ничего. Но учащенное сердцебиение выдает тебя. Сзади послышались тихие шаги. Сердце забилось сильней. Взглянув в окно, начинаешь собирать последние остатки самообладания.

Шаги остановились. Глубоко вздохнув, ты закрываешь глаза. Сильные руки обвили талию, горячее дыхание защекотало шею. Тихий, едва слышный, мужской голос произнес:

— Ты готова?

Отбрасывая в сторону желание остаться в этих теплых объятьях, ты убираешь его холодные руки с талии и поворачиваешься к нему лицом. Легкая улыбка озарила еётвоё лицо.

— Думаю, сегодня этот вопрос должна задавать я, – обвила одной рукой шею парня, другой, едва ощутимо прикасаясь к его обнаженному торсу, начала опускать вниз, проводя пальцем по его кубикам. Приблизившись к нему вплотную, ты прошептала в его губы: – Ты готов?

Ответа не последовало. Слегка шершавые губы требовательно впились в твои губы , заглушая едва слышный стон. Немного отстранившись, Осаму проговорил:

— Потрогай меня.

Хитро улыбнувшись, ты опустилась на колени и взяла в руки уже возбужденный член парня. Он прикрыл серые глаза. Массируя член, ты умело доводила его почти до безумства. Сдерживаться не было больше сил. Стоны вырывались из уст Осаму, заполняя каждый угол полутемной комнаты. Слегка нагнувшись,  ты облизнула яички. Не в силах стоять, парень облокотился о стену. Но на этом его сладостные мучения не закончились. Закончив играть с яичками, ты провела языком по стволу члена, от головки до самого основания. Стоны Осаму становились громче. Слегка улыбнувшись, ты взглянула в его лицо . Прикрыв глаза от наслаждения, парень опирался о стену, стоя на ватных ногах. Вновь улыбнулась, и, вобрав в себя весь член, продолжила ласки.

Стоны становились громче, движения участились. Не выдержав более, парень поднимает тебя, страстно целует и говорит:

— Теперь моя очередь.

Он нагнулся и лизнул твой сосок, от чего ты тихо застонала. Лаская одной рукой твои упругие груди и поглаживая напряженные соски, а другой растирая твою промежность, он прикоснулся к клитору, начиная поглаживать его круговыми движениями. Ты застонала и выгнулась в его объятьях. Лаская тебя, Осаму потянулся за поцелуем, заглушая им твои стоны.

— Я больше не могу... Не выдержу...

— Выдержишь.

Хэдканоны Волейбола 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя