18+ с Атсуму

602 23 0
                                    

- Ты не так понял... Я... -начала оправдываться ты, хоть и понимала,что наказания не избежать. Тебе было страшно.

– Я думал, ты достаточно покорная, -сурово хмыкнул Атсуму и подошел к тебе вплотную, прижимая к стене. Заметив твоё волнение, парень произнес, опаляя твое ухо жарким дыханием, - Спокойно, куколка, не стоит дрожать. За твою самодеятельность я тебя накажу, и, надеюсь, ты усвоишь урок. А теперь... Гкх! -  с хрипом он прижал тебя животом к письменному столу.

– Ай! - крикнула ты, почувствовав резкий толчок в спину. Атсуму снял с тебя юбку и оставил в одних трусиках.

Парень наслаждался видом, зная, что ночью возмет тебя - хрупкую, но такую непокорную девушку. И твоя непокорность дала о себе знать. Как только Атсуму чуть отстранился, ты попыталась толкнуть его в ногу. Заметив это, Мия, не жалея тебя,  грубо потянул за волосы и с ухмылкой произнес:

– Оу, ты даже сейчас своего положения не понимаешь?- он схватил твои запястья и завел их за спину, все еще оттягивая твои волосы, - Я разочарован. А может быть ты мазохистка до мозга костей? Грязная, пошлая кукла. Но я поздравляю тебя... - Атсуму наклонился и прошептал, полизывая мочку уха: – ты заслужила порку плёткой.

Он стянул с тебя трусики, сжимая бёдра, и хлыст со свистом рассёк воздух, ударив твои ягодицы.

– Атсуму! Это больно, прекрати!- захныкала ты, моля о пощаде. Но всё было тщетно.

– Больно? Разумеется больно, это наказание, в конце концов, - развратно хмыкнул парень.

Около пяти раз Атсуму бил тебя кнутом, но с перерывами, чтобы растянуть эту сладкую пытку. Скоро он закончил. Ты надеялась, что на этом всё прекратится, но надежды не оправдались:

– Расставь ноги. Ты же не посмеешь ослушаться хозяина?- последние слова он прошептал тебе на ухо.

Ты замотала головой, хотя внутри с ума сходила, ожидая этих слов. Как же ты возбуждаешься, когда он ведет себя так с тобой. Так грубо, так по-собственечески...

Ноги сами разошлись, чуть приподнимая бёдра, открывая парню шикарный вид на твою промежность.

Хватило секунды, чтобы он стянул с себя домашние штаны вместе с боксерами. Ты закусила губу, выдыхая, когда член Атсуму потерся о твою задницу. Ты двинула ему навстречу, не в силах терпеть это мучение.

Он резко вошёл, не дав тебе и времени привыкнуть, жестко насаживал на себя. Казалось, что стол просто разломится от силы ударов, тебя в прямом смысле втрахивали в стол. Атсуму начал замедлять темп и смотреть, как его член медленно входит до упора и выходит. Ты хныкала, не в силах терпеть эту эйфорию. Ты была такая влажная...

Потом он взял тебя на руки и стал трахать на весу,  крепко держа твои ноги. Ваши жаркие тела соприкоснулись, ты смогла услышать, как он тихо выругался, а потом проложил насаживать на себя.

За счет такого положения, член входил настолько глубоко,  что он касался твоего сладкого местечка.  Ты уже мяукала, громкие хлопки, громкие стоны, а ему мало... Его действия стали грубее и глубже.. Атсуму двинулся в сторону дивана...

Хэдканоны Волейбола 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя