18+ с Ушиджимой

618 19 1
                                    

Твои руки лежали на холодном стекле перед собой, пальцы были растопырены, ладони распластаны. Вы давно забыли, каким холодным было стекло - холодная поверхность теперь была далеким воспоминанием. К этому времени все твое тело было разгорячено, покрыто слабым красным румянцем. Твой лоб почти касался стекла, твое дыхание было видно с каждым выдохом. Волосы беспорядочно рассыпались по лицу, пряди щекотали щеки.

В ванной было практически темно, лишь свет уличных фонарей окутывал ваши тела приятным теплом.

- Вакатоши... - прошептала ты, пытаясь обернуться. Его большие пальцы свернулись в твоих глубинах, ты непроизвольно закусила губу, сдерживая стон. Твои колени слабо задрожали, когда удовольствие пронзило тебя.

Его свободная рука скользнула по твоей спине, сжимая щеку, прежде чем нежно обвиться вокруг бедра, она неспешно поднялась, скользнула по мягкой коже твоего пупка, прежде чем нащупать одну из твоих грудей. Кончики его пальцев продолжали двигаться вверх и скользили вдоль твоей челюсти. Текстура была мозолистой и грубой, но очень знакомой. Его большой палец щелкнул по твоему пульсу, заработав от тебя возбужденный толчок.

- Сегодня я тебя совсем не целовал,- тихо прошептал парень. Его большой палец скользнул в сторону и тут же сменился губами.

- А-ах...- тихо простонала ты.

Его настроение, как и движения, менялось каждую секунду. Нежность сменялась неожиданными укусами, шлепками, толчками. И тебе это нравилось. Тебе нравилось видеть его таким разным, ведь только с тобой он мог позволить себе это.

Его губы втянули еще немного кожи с нижней стороны твоей челюсти. Ты застонала гораздо громче, чем ожидала. Голова откинулась назад, рот отвис, пальцы ног уперлись в кафель. Его руки плотно сжались вокруг твоей талии. Он не делал больно, лишь сильнее прижимал к себе.

Твоя мирная безмятежность рассыпалась в прах, когда ты почувствовала, как он медленно скользит в тебя. Его пальцы были заменены толстым членом, который заполнял тебя до основания. Ты открыла рот в немом стоне, не было никаких слов, чтобы описать твоё состояние. Тебе безумно нравилось, то как он умело вставлял, доставляя лишь удовольствие...Твоя голова упала вперед и чуть не ударилась о стекло.

Ты выгибала спину так сильно, как только могла, вставая на цыпочки с торчащим задом, стараясь сделать положение как можно более легким. Ушиджима возвышался над тобой, его большие ноги не касались твоих. Ты чувствовала, как его кончик просовывается мимо твоего входа. Он медленно входил в тебя, пока бедра не встретились, и его головка не коснулась твоего сладкого места, глубоко в твоих глубинах.

Хэдканоны Волейбола 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя