Тоору забрался на тебя сверху. Он глубоко поцеловал тебя, и ты растворилась в этом поцелуе, выгнув спину. Ты провела руками по его груди и по волосам цвета тёплого шоколада. Он отстранился, и ты помогла ему снять футболку, сразу потянув его за руку.
– Пока нет. - сказал Тоору, озорно улыбаясь.
– А?
Это было странно. Обычно парень любил, когда вы срывали друг с друга одежду. Ойкава наклонился и начал целовать всю твою грудь. Ты вздохнула от удовольствия и расслабилась. Ты подняла ноги, когда он снял с тебя штаны и нижнее белье. Тоору расстегнул твой лифчик и провел рукой по всему твоему телу, по соску, изгибу груди, вниз, туда, где ты жаждала его больше всего. Он положил палец чуть выше твоего клитора, так болезненно близко.
– Тоору! - слишком громкий стон. Ты жаловалась, поднимая бедра только для того, чтобы парень полностью убрал палец. Он посмотрел тебе в глаза, – Умоляю... - твои щеки мгновенно вспыхнули. Это было неловко, но боль между бедрами становилась невыносимой, – Боже, Ойкава, – ты подавила еще одну жалобу, – Пожалуйста, прикоснись ко мне.
Волейболист ухмыльнулся и положил кончик пальца на твой клитор. Искры удовольствия пронзали тебя, но этого было недостаточно.
– Твою мать, хватит издеваться, - прошипела ты в самодовольное лицо брюнета.
Он наклонился так близко, что твои губы оказались всего в дюйме от его.
– Я прикасаюсь к тебе. Чего ты на самом деле хочешь? - горячие дыхание обожгло губы. Ты жадно сглотнула. Вот так всегда. Тоору нравилось смотреть на то, как ты извиваешься под ним, умоляешь...
– Я хочу, чтобы ты трахнул меня и заставил чувствовать себя хорошо, заставь меня кончить, - ты заскулила, зажмурив глаза, когда твое лицо стало еще горячее.
– И как же мне это сделать? - наглец не торопился ублажать тебя. Он хотел ещё больше насладиться своим превосходством, за что ты хотела убить его.
– Потри меня там... и засунь палец... - тихо сказала ты, не открывая глаз.
– Хорошая девочка, – прошептал Ойкава.
Ты открыла глаза и увидела, что он смотрит на тебя, лениво обводя пальцем твой клитор.
– Еще...
Парень медленно скользнул указательным пальцем внутрь, и ты застонала. Его большой палец кружил вокруг твоего клитора, пока он двигал пальцем внутри тебя.
– Ха... Тоору...– тихо простонала ты.
Когда его пальцы стали двигаться быстрее, ты почувствовала, что приближаешься к оргазму, и вцепилась в простыни.
– Ха... да...
Ты была так близко... А потом... он остановился.
– Нет! - ты вскрикнула, чуть не плача.
Ойкава снял всю свою одежду и устроился на тебе сверху, его член выровнялся с твоим входом. Он наклонился и поцеловал тебя в шею, одной рукой поддерживая тебя, а другой лаская твою грудь.
– Если ты хочешь кончить, тебе придется потрудиться, - и снова это ухмылочка. Да ты готова души дьяволу продать, лишь бы смотреть в эти глаза и чувствовать вкус этих губ...
Ты схватила парня за руки и посмотрела на него отчаянными, соблазнительными глазами.
– Пожалуйста, Тоору, заставь меня кончить, пожалуйста! – ты решила погладить его эго. – Только ты можешь заставить меня, чтобы я чувствовала себя хорошо... Ты мне нужен.
Ойкава ухмыльнулся, явно довольный ответом. Ты почувствовала, как кончик его члена вошел в тебя.
– Да... – выдохнула ты.
Наконец, он полностью вошел в тебя, и ты застонала. Ойкава опустился на предплечья, и твои руки крепко обхватили его шею. Он начал толкаться, а ты мяукала, вцепившись в него.
– Ха... черт... – выдохнул он тебе в ухо.
После всех этих дразнилок раньше, Тоору только один раз ударил тебя по сладкому месту, чтобы ты испытала оргазм. Твои ноги дрожали, и ты громко стонала, выкрикивая его имя, когда оргазм пронзил тебя.
– Черт! – он хмыкнул.
Парень крепко держал тебя и двигался быстрее. Ты повернула голову и крепко поцеловала его, и он мгновенно ответил на поцелуй. Вы оба застонали друг другу в поцелуй.
– То-оору! – ты захныкала.
В ответ волейболист простонал твое имя, начиная двигаться быстрее, его толчки были плавными и совершенными. Ты вцепилась ему в спину и в волосы.
– Тоору! – твой второй оргазм настиг тебя, и твоя голова была откинута назад, когда наслаждение сотрясало каждый дюйм твоего тела.
Ойкава издал сексуальное рычание. Ощущение того, как ты сжимаешься вокруг него, сделало его ближе к оргазму. Он громко застонал и врезался в тебя, тяжело дыша. Он зарылся как можно глубже и застонал, выпустив свое семя внутрь тебя.
Парень упал на бок, тяжело дыша, но все же сумел схватить тебя и притянуть к себе. Это заняло некоторое время, но когда он наконец отдышался, вы снова поцеловались. Он серьезно посмотрел на тебя:
– Я тот человек, который будет трахать тебя до потери сознания, – выражение его лица стало мягче, – А утром шептать на ушко милые фразочки.