Он надевает тебе на глаза повязку.
-Наконец-то я могу насладиться тобой, - его едва уловимый шепот доносится до уха, когда он закрепляет резинку от маски между волосами, - Сейчас ты моя, - Кейджи целует тебя в висок, подхватывая на руки, и ты обнимаешь его шею руками, ощущая, что его торс уже оголенный.
Акааши ставит тебя на ноги и одним движением тянет за пояс, развязывая его и сбрасывая с тебя халат.
-Ты помнишь стоп слово? - спрашивает он, помогая тебе забраться на постель и лечь на спину.
-Да, - шепчешь ты.
-Скажи, - требует он, поднимая одну твою руку, и надевает на неё что-то мягкое и бархатистое, затягивая на запястье.
-***, - отвечаешь ты, понимая, что это наручники со стальными цепями, соединяющие тебя с резным изголовьем, звякающие об него и крепко удерживающие тебя на месте.
-Отлично. Не больно? - спрашивает он, резко схватив твои руки и потянув на себя.
-Нет, - мотаешь головой, осознав, что это обычные проверки перед тем, что он задумал.
- Я сейчас. Пока расслабься, - бросает Кейджи, и ты слышишь его удаляющиеся босые шлепки по полу.
Стараешься дышать ровнее, спокойнее, уверяя себя в том, что он знает, что делает, и ты можешь ему полностью довериться. Только более или менее успокоившееся сердце снова набирает обороты при звуке возвращающихся шагов Кейджи.
-Очень красивое зрелище, - говорит он, и слева от тебя кровать тяжелеет, - Ты должна знать, насколько твоё тело красиво, - его голос уже рядом и горячее дыхание ласкает шею, - А как ты сейчас дрожишь, совершенно не представляя, что я буду с тобой делать.
Ты сглатываешь вязкую слюну от его мучительного эротичного тембра голоса. Чувствуешь, как Кейджи садится на твои бедра сверху, сдвигая их вместе, и зажимая между своими ногами. Он голый, совершенно обнажён, и его орган ласково проходит по твоему лобку и упирается в клитор.
-Единственное правило - никаких резких движений. Не бойся, я хочу доставить тебе наслаждение сегодня, показать насколько боль бывает приятной, - его слова проникают в твой разум, и он безвольно подчиняется ему, заставляя голову кивнуть, а пальцами сжать цепь, готовясь к новому.
Пытаешься прислушаться, но из-за сильного шума в ушах и оглушающего сердцебиения, отдающегося в них, ты не можешь понять, что происходит.