Глава 7

109 11 2
                                    


POV АВТОР

— И вам спасибо депутат Ли. Вы сейчас, наверное, так заняты, но решили уделить время нам с дочерью.  — говорил отец, угождая очередному политику.

— Так давайте за это выпьем. — сказал он, разразившись смехом, который непременно поддержал отец. И что в этом смешного?

Джису пыталась скрыть раздражение, проходясь взглядом по душной комнате, в котором были только они трое. Ким терпеть не могла подобные встречи в подобных местах.

Шестой раз ударившись об коробку под столом, больно задев палец, Джису еле сдержалась от ругательств.
Это коробка с женьшенью, под которым спрятаны деньги. "Прям два бандита, а не депутат и президент компании". - думала Ким.

— А почему вы молчите?

— Я не хочу перебивать вас. — вежливо улыбнулась она, мечтая покинуть общество противного старика.

— Какая у вас замечательная дочь. Просто услада для глаз и ушей. Наверное, тяжело было вырастить её?

— Детей всегда сложно растить, но моя драгоценная жена взяла на себя сложную часть.

— Верно. Мама старалась воспитать меня хорошей, — сказала Джису, вспоминая количество своих нянь. — но и ты сделал многое для меня.

— Ахаха... Это девчонка любит меня смущать.

— Вся в тебя, папа. — Джису хорошо справлялась с ролью, скрывая насколько ей противно сейчас.

— Но вам не обидно? — спросил депутат. — Женщины прекрасны, но лишь в руках мужчин. Бизнес, политика, работа - всё это не для них. Вам не страшно за будущее TESAN?

Джису из-за всех сил старалась удержать на лице улыбку, делая вид, что не услышала его.

— Ахаха... — начал смеяться президент Ким, но никто его не поддержал, а значит, тему не избежать. — Поверьте, моя дочь надежный человек. Она сможет удержать компанию наплыву.

Джису усмехнулась, но поспешила скрыть это бокалом вина. Её отец был точно такого же мнения о женщинах, что и депутат, но из-за отсутствия наследника, ему приходится "продвигать" Джису. Ему не выгодно, чтобы к дочери относились как к глупой принцессе; и всё это не любовь к дочери, как считают другие, лишь защита компании. И Джису это прекрасно знает.

— Но всё же. Вам стоит поискать запасной план. Вот, например, Winner group. Все акционеры это семейство О или их родственники. Если с О Сехуном что-нибудь случится, то на его место может встать его дядя, кузен, племянник и так далее. А у вас есть лишь ваша дочь. Связи с родственниками вы не поддерживаете.

~Наш Счастливый Конец~Место, где живут истории. Откройте их для себя