Глава 9

97 12 4
                                    


POV ДЖИСУ

— Куда ты меня ведешь? — уже в сотый, если не тысячный, раз спрашиваю Сехуна, но он молчит как партизан.

Мы шли по темным коридорам, и я не могла запомнить дорогу, что плохо. А вдруг Сехун меня таким образом похищает, а я не знаю пути отхода.

— Тебе понравится. — сказал лишь два слова О.

— Знаешь, насильники тоже самое говорят, когда похищают своих жертв. — Сехун резко остановился, и с возмущенно-оскорбленным видом посмотрел на меня.

— Я тут старался устроить прекрасное предпоследнее свидание, а она меня насильником обозвала. — возмущался он, продолжив идти.

— Но со стороны всё выглядит именно так. Учти, Чеён знает с кем я ушла, так что...

— Так что закрой глаза и помолчи, а я свет включу. — сказал Сехун.

— Хорошо. Закрыла. — сказала я, и когда он отпустил мою руку, то сново открыла. Я с этим человеком знакома от силы месяц или два. И пусть он мне даже симпатизирует, но это не помешает ему сделать со мной что-либо. Так что глаза я закрою только тогда, когда буду полностью ему доверять.

Свет неожиданно включили, и у меня заболели глаза, которые привыкли к темноте.

— Ну нет, я же сказал закрыть глаза. Почему не послушалась?

— Я тебе не доверяю.

— Доверяла бы, и глаза не болели бы. Я с тобой ничего не сделаю.

— А откуда... — я не договорила, так как была занята осмотром большого помещения, где был огромный экран, компьютеры и много-много еды. — Что это?

— Раз мы оба любим игры, я подумал, не заняться ли любимым делом вместе. Не будет ни каких споров, просто игры. И может, поговорим о будущем и всякой... ерунде?

— Мне нравится. Ии... я сижу за этим столом! — я села за приглянувшийся мне стол, и включила компьютер. — Ооо, здесь есть все мои любимые игры. Это случайность?

— Нет. Я у Чеён спросил. Начнем? — спросил Сехун.

— Готовься к поражению.  — заявила я.

Сехун полон азарта и жаждет лишь победы, что является его лучшим мотиватором и ключом к победе. Но я не лыком шита, поэтому ни чуть не уступала ему.

— Всё больше и больше удивляюсь твоему мастерству. Это задевает мою гордость. Как ты это делаешь?— спросил Сехун пытаясь укрыться от моих атак.

~Наш Счастливый Конец~Место, где живут истории. Откройте их для себя